Экономика. Бизнес
Частное надземное метро предлагается построить в Дзержинске Нижегородской области
Нижний Новгород. 31 января. НТА-Приволжье – Частное надземное метро предлагается построить в Дзержинске Нижегородской области.
Как сообщил автор проекта Ринат Бичурин, предложение о строительстве частного надземного метро в Дзержинске Нижегородской области отправлено в правительство региона 25 января.
"Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен. Линии надземного метро возможно строить быстрым темпом, а затраты на эксплуатацию надземного метро на порядок меньше, чем у подземного метрополитена", - пояснил Ринат Бичурин.
Между тем, в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сообщили, что официальных предложений о строительстве наземного метро в Дзержинске не поступало.
"Следует учесть, что метрополитены в соответствии с градостроительным кодексом Российской Федерации относятся к особо опасным и технически сложным объектам, при проектировании которых следует предусматривать технические решения, обеспечивающие безаварийный процесс строительства и эксплуатации сооружений метрополитена, а также прилегающих к ним наземных и подземных объектов. Дополнительно сообщаем, что учитывая особенности карстовой обстановки в городе, строительство обычного подземного метро в Дзержинске не представляется возможным", - добавили в ведомстве.
Ранее сообщалось о том, что продление Автозаводской и Сормовской линий метрополитена предусмотрено программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода до 2030 года.
Регион: Н. Новгород
Как сообщил автор проекта Ринат Бичурин, предложение о строительстве частного надземного метро в Дзержинске Нижегородской области отправлено в правительство региона 25 января.
"Затраты на строительство надземного метро в 20 раз меньше, чем на подземный метрополитен. Линии надземного метро возможно строить быстрым темпом, а затраты на эксплуатацию надземного метро на порядок меньше, чем у подземного метрополитена", - пояснил Ринат Бичурин.
Между тем, в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сообщили, что официальных предложений о строительстве наземного метро в Дзержинске не поступало.
"Следует учесть, что метрополитены в соответствии с градостроительным кодексом Российской Федерации относятся к особо опасным и технически сложным объектам, при проектировании которых следует предусматривать технические решения, обеспечивающие безаварийный процесс строительства и эксплуатации сооружений метрополитена, а также прилегающих к ним наземных и подземных объектов. Дополнительно сообщаем, что учитывая особенности карстовой обстановки в городе, строительство обычного подземного метро в Дзержинске не представляется возможным", - добавили в ведомстве.
Ранее сообщалось о том, что продление Автозаводской и Сормовской линий метрополитена предусмотрено программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода до 2030 года.
Регион: Н. Новгород
Спорткомплекс по концессии построят в Канавине
Регион: Нижний Новгород
Биометрическую оплату проезда в нижегородском метро протестируют в конце года
Регион: Нижний Новгород
Стоимость строительства нового моста в Кирово-Чепецке составит 3,1 млрд рублей
Регион: Киров
Парламент Башкирии предлагает внести изменения в Градостроительный кодекс России
Регион: Башкирия
Новый мост через реку Лузу появится в Кировской области
Регион: Киров
Новую школу планируют построить в Анкудиновке
Регион: Нижний Новгород
Строительство дома: особенности и преимущества
Регион: Нижний Новгород
Новую школу на 825 мест построили в селе Култаево Пермского края
Регион: Пермь
Более 1,1 млн кв. метров жилья планируют ввести в Оренбуржье в 2024 году
Регион: Оренбург
Комментарии