Экономика. Бизнес

ВТБ в Нижегородской области нарастил портфель инвестпродуктов в 1,5 раза

ВТБ в Нижегородской области нарастил портфель инвестпродуктов в 1,5 разаНижний Новгород. 13 марта. НТА-Приволжье – ВТБ в Нижегородской области нарастил портфель инвестпродуктов в 1,5 раза.

Как сообщает пресс-служба ВТБ, по итогам работы банка ВТБ в Нижегородской области за 2019 год наибольший рост зафиксирован  в сегменте привлечения. Портфель привлеченных средств физлиц увеличился на 22%, до 72,9  млрд рублей. Из них 13,5 млрд рублей приходится на инвестиционные продукты, портфель которых за год вырос в 1,5 раза.  

В сегменте кредитования населения также отмечается положительная динамика. Кредитный портфель за отчетный период вырос на 12%, до 47,5 млрд рублей. Основную долю в нем занимают ипотека – 23,7 млрд рублей (+17% к результату прошлого года) и кредиты наличными – 19,7 млрд рублей (+9%). Всего за отчетный период банк выдал нижегородцам более 27,5 тысяч кредитов на общую сумму порядка 21 млрд рублей.

Банк продолжает развивать направление зарплатных проектов. За 2019 год ВТБ привлек более 42,5 тысяч сотрудников предприятий и организаций области, получающих заработную плату на карту и переводящих ежемесячные зачисления на счет в ВТБ. Портфель зарплатных карт по итогам  года достиг 115 тысяч штук. 

"Все больше нижегородцев доверяют решение своих финансовых задач банку ВТБ. Особенно ценно для нас, что растет востребованность сберегательных продуктов, в частности, инвестиционных. По итогам прошлого года мы фиксируем взрывной рост их популярности у жителей региона. С одной стороны, это результат того, что наши клиенты становятся более финансово грамотными. С другой – за счет развития цифровых бизнес-процессов, активно проводимых банком, и внедрения новых технологий, которые постепенно меняют представления населения о возможностях приумножения капитала. Яркий пример – мобильное приложение "ВТБ Мои Инвестиции", позволяющий без посещения офиса решать 99% инвестиционных задач. Благодаря таким инструментам инвестиции становятся доступнее, понятнее, удобнее – и, как итог, более популярными среди наших клиентов", - прокомментировал управляющий ВТБ в Нижегородской области Игорь Рожковский.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
01 Октября