Экономика. Бизнес

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентовНижний Новгород. 2 апреля. НТА-Приволжье – ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента "Привилегия" в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн.

Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более девяти тысяч клиентских запросов. С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента "Привилегия" также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более девяти тысяч клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

"Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды", −прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового  бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.
Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Около 3,5 тыс. компаний создано в Нижегородской области в 2023 году
Около 3,5 тыс. компаний создано в Нижегородской области в 2023 году Регион: Нижний Новгород
Нижегородские самозанятые поставили госкомпаниям товары и услуги на сумму свыше 27 млн рублей Регион: Нижний Новгород
Более 200 вопросов поступило к встрече Глеба Никитина с бизнес-сообществом
Более 200 вопросов поступило к встрече Глеба Никитина с бизнес-сообществом Регион: Нижний Новгород
Выбор надежного поставщика электрооборудования: почему это важно и на что обращать внимание Регион: Нижний Новгород
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Порядка 200 инвестпроектов в сфере АПК планируют создать в Нижегородской области
Порядка 200 инвестпроектов в сфере АПК планируют создать в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Автомобили УАЗ планируют собирать во Вьетнаме
Автомобили УАЗ планируют собирать во Вьетнаме Регион: Ульяновск
Саратовская область заняла I место в ПФО по темпу росту частных инвестиций Регион: Саратов Карго доставка из Турции: плюсы и минусы Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
18 апреля