Экономика. Бизнес

Нижегородские операторы SCG и "Рекстар" объявили о партнёрстве

Нижегородские операторы SCG и "Рекстар" объявили о партнёрствеНижний Новгород. 22 апреля. НТА-Приволжье — Нижегородские операторы SCG и "Рекстар" объявили о партнёрстве.

Как сообщили операторы наружной рекламы, SCG и "Рекстар" договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого стороны направят общие ресурсы на развитие рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

SCG – один из ведущих операторов в регионе, активно развивающий технологии в Digital Outdoor и Digital Indoor. Так, летом 2019 года – SCG стал первым региональным партнёром Яндекс по продажам цифровой наружной рекламы в реальном времени через RTB-аукцион. Осенью 2019 года оператор подключил всю сеть Digital Indoor к системе сбора аудиторных данных с помощью WI FI технологий, а на прошлой неделе в компании заявили о запуске этой же системы на всей сети DOOH. В 2019-м году, согласно рейтингу качества услуг Out-of-Home агентства Insite Expert и компании "ЭСПАР-аналитик", SCG стал лучшим оператором наружной рекламы в Нижнем Новгороде и вошел в тройку лидеров среди региональных операторов в России.

"Решение о стратегическом партнерстве с "Рекстар" было принято нами с целью увеличения портфеля рекламных поверхностей для того, чтобы дать рекламодателям больше возможностей для охвата аудиторий в Нижнем Новгороде. Все цифровые экраны "Рекстар" будут подключены к нашей единой ssp платформе для централизованного управления и размещения рекламных кампаний, а также к системе сбора аудиторных данных", - пояснил коммерческий директор SCG Роман Петровский.

Группа Компаний "РЕКСТАР" - опытный региональный оператор наружной рекламы с широкой сетью рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, компания работает на рынке 20 лет. Являются первооткрывателями формата DOOH в Нижнем Новгороде. Визитная карточка организации - медиафасад на ТРЦ "Небо", расположенном на одной из главных площадей в центре города – пл. Лядова.

"Эффективность взаимодействия рекламодателей с аудиторией – наша основная задача. Сотрудничество с SCG – это, безусловно, инструмент для её исполнения. Расширение адресной базы, установка и использование WI-Fi снифферов, подключение наших Digital конструкций к системе продаж Яндекс - все это позволит нам стать ближе к аудитории и как следствие – максимально эффективными для наших клиентов. Вместе мы сможем предложить гораздо больше, чем каждый по отдельности" - комментирует учредитель ГК "Рекстар" Сергей Пономарёв.

После объединения ресурсов сеть DOOH нового альянса будет состоять из 32 поверхностей форматов DBB, DSS, MF. В начале мая компании планируют установку и запуск нового Медиафасада на крупной транспортной развязке на выезде из города, а также расширить сеть DBB во втором квартале 2020 года. Отмечается, что это позволит занять компаниям львиную долю рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода по объему цифровых рекламных площадей.

Обновлённую адресную программу можно посмотреть на сайте
http://scgoutdoor.ru/products/digital/
, а также скачать по ссылке
https://yadi.sk/i/que_-Xh4W_8iDQ

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
12 Августа