Реклама
Экономика. Бизнес

SCG в Нижнем Новгороде расширяет партнерство с федеральным оператором Gallery

SCG в Нижнем Новгороде расширяет партнерство с федеральным оператором GalleryНижний Новгород. 4 июня. НТА-Приволжье — SCG в Нижнем Новгороде расширяет партнерство с федеральным оператором Gallery.

Как сообщили в организации, нижегородский оператор наружной рекламы SCG c 1 июня расширил сферу сотрудничества с компанией Gallery.

Согласно информации, теперь компания сможет предлагать клиентам все рекламные поверхности, расположенные в Нижнем Новгороде.

Отмечается, что первых договоренностей SCG и Gallery достигли ещё в конце 2019 года, когда компания получила эксклюзивный доступ к размещению рекламы на статичных билбордах.

"За прошедшие месяцы нам удалось обеспечить положительную динамику продаж и загрузки рекламных конструкций благодаря профессиональному подходу и широкой базе рекламодателей", - сообщил коммерческий директор SCG Роман Петровский.

"В дополнение к существующим договоренностям, с июня мы также сможем предлагать цифровые поверхности Gallery клиентам из региона. Это стало результатом успешной работы SCG на первом этапе и свидетельствует о доверии Gallery к нам, как к локальному партнеру", - добавил он.

"Сейчас мы имеем максимально качественную адресную программу, в которой задействованы ключевые магистрали и транспортные развязки во всех районах Нижнего Новгорода - проспекты Ленина, Гагарина, улицу Родионова, Московское шоссе и другие участки с большим трафиком автомобилей и максимальным охватом потенциальной аудитории", - подчеркнул Роман Петровский.

"Итоги мая показали, что наш альянс с "Рекстар", который мы заключили месяц назад оказался продуктивным, несмотря на продолжающийся режим самоизоляции", - добавил коммерческий директор SCG.

Роман Петровский подчеркнул, что сейчас все digital-конструкции, к которым есть доступ у SCG, интегрированы в систему сбора аудиторных данных. Он также уточнил, что, как и в случае с "Рекстар", цифровые поверхности Gallery будут подключены к SSP-платформе, через которую осуществляется запуск и контроль за размещением рекламных кампаний, что даст возможность рекламодателям использовать новые модели размещения и измерения в DOOH – посткампейны, ретаргетинг, оплата за контакты и др.

В течении июня будет установлены датчики и wi-fi сниферы, смонтированы проектные высокочеткие камеры для автоматического фототчета.

"У Gallery уже есть успешный опыт реализации инновационных размещений рекламных кампаний в Москве, и мы одинаково понимаем задачи развития сегмента DOOH, который должен стать более технологичным и эффективным в плане продвижения рекламы", - подытожил Роман Петровский.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 Июля 111