Экономика. Бизнес
SCG в Нижнем Новгороде расширяет партнерство с федеральным оператором Gallery
Нижний Новгород. 4 июня. НТА-Приволжье — SCG в Нижнем Новгороде расширяет партнерство с федеральным оператором Gallery.
Как сообщили в организации, нижегородский оператор наружной рекламы SCG c 1 июня расширил сферу сотрудничества с компанией Gallery.
Согласно информации, теперь компания сможет предлагать клиентам все рекламные поверхности, расположенные в Нижнем Новгороде.
Отмечается, что первых договоренностей SCG и Gallery достигли ещё в конце 2019 года, когда компания получила эксклюзивный доступ к размещению рекламы на статичных билбордах.
"За прошедшие месяцы нам удалось обеспечить положительную динамику продаж и загрузки рекламных конструкций благодаря профессиональному подходу и широкой базе рекламодателей", - сообщил коммерческий директор SCG Роман Петровский.
"В дополнение к существующим договоренностям, с июня мы также сможем предлагать цифровые поверхности Gallery клиентам из региона. Это стало результатом успешной работы SCG на первом этапе и свидетельствует о доверии Gallery к нам, как к локальному партнеру", - добавил он.
"Сейчас мы имеем максимально качественную адресную программу, в которой задействованы ключевые магистрали и транспортные развязки во всех районах Нижнего Новгорода - проспекты Ленина, Гагарина, улицу Родионова, Московское шоссе и другие участки с большим трафиком автомобилей и максимальным охватом потенциальной аудитории", - подчеркнул Роман Петровский.
"Итоги мая показали, что наш альянс с "Рекстар", который мы заключили месяц назад оказался продуктивным, несмотря на продолжающийся режим самоизоляции", - добавил коммерческий директор SCG.
Роман Петровский подчеркнул, что сейчас все digital-конструкции, к которым есть доступ у SCG, интегрированы в систему сбора аудиторных данных. Он также уточнил, что, как и в случае с "Рекстар", цифровые поверхности Gallery будут подключены к SSP-платформе, через которую осуществляется запуск и контроль за размещением рекламных кампаний, что даст возможность рекламодателям использовать новые модели размещения и измерения в DOOH – посткампейны, ретаргетинг, оплата за контакты и др.
В течении июня будет установлены датчики и wi-fi сниферы, смонтированы проектные высокочеткие камеры для автоматического фототчета.
"У Gallery уже есть успешный опыт реализации инновационных размещений рекламных кампаний в Москве, и мы одинаково понимаем задачи развития сегмента DOOH, который должен стать более технологичным и эффективным в плане продвижения рекламы", - подытожил Роман Петровский. Регион: Н. Новгород
Как сообщили в организации, нижегородский оператор наружной рекламы SCG c 1 июня расширил сферу сотрудничества с компанией Gallery.
Согласно информации, теперь компания сможет предлагать клиентам все рекламные поверхности, расположенные в Нижнем Новгороде.
Отмечается, что первых договоренностей SCG и Gallery достигли ещё в конце 2019 года, когда компания получила эксклюзивный доступ к размещению рекламы на статичных билбордах.
"За прошедшие месяцы нам удалось обеспечить положительную динамику продаж и загрузки рекламных конструкций благодаря профессиональному подходу и широкой базе рекламодателей", - сообщил коммерческий директор SCG Роман Петровский.
"В дополнение к существующим договоренностям, с июня мы также сможем предлагать цифровые поверхности Gallery клиентам из региона. Это стало результатом успешной работы SCG на первом этапе и свидетельствует о доверии Gallery к нам, как к локальному партнеру", - добавил он.
"Сейчас мы имеем максимально качественную адресную программу, в которой задействованы ключевые магистрали и транспортные развязки во всех районах Нижнего Новгорода - проспекты Ленина, Гагарина, улицу Родионова, Московское шоссе и другие участки с большим трафиком автомобилей и максимальным охватом потенциальной аудитории", - подчеркнул Роман Петровский.
"Итоги мая показали, что наш альянс с "Рекстар", который мы заключили месяц назад оказался продуктивным, несмотря на продолжающийся режим самоизоляции", - добавил коммерческий директор SCG.
Роман Петровский подчеркнул, что сейчас все digital-конструкции, к которым есть доступ у SCG, интегрированы в систему сбора аудиторных данных. Он также уточнил, что, как и в случае с "Рекстар", цифровые поверхности Gallery будут подключены к SSP-платформе, через которую осуществляется запуск и контроль за размещением рекламных кампаний, что даст возможность рекламодателям использовать новые модели размещения и измерения в DOOH – посткампейны, ретаргетинг, оплата за контакты и др.
В течении июня будет установлены датчики и wi-fi сниферы, смонтированы проектные высокочеткие камеры для автоматического фототчета.
"У Gallery уже есть успешный опыт реализации инновационных размещений рекламных кампаний в Москве, и мы одинаково понимаем задачи развития сегмента DOOH, который должен стать более технологичным и эффективным в плане продвижения рекламы", - подытожил Роман Петровский. Регион: Н. Новгород
4 нижегородских проекта удостоены премии имени Кулибина
Регион: Н. Новгород
Юрий Шалабаев встретился с нижегородскими предпринимателями
Регион: Нижний Новгород
Новые налоговые льготы для бизнеса введут в Саратовской области
Регион: Саратов
ЛУКОЙЛ поддерживает дошкольные учреждения
Регион: Нижний Новгород
Внешнеторговый оборот Саратовской области с Китаем вырос на 37,7%
Регион: Саратов
Компания "Sercons"
Регион: Нижний Новгород
Резидентами ТОР "Володарск" в Нижегородской области стали 14 компаний
Регион: Нижний Новгород
Акции компании "Нижегородские канатные дороги" передадут в госсобственность
Регион: Нижний Новгород
Нижегородский бизнесомбудсмен Павел Солодкий проведёт приём предпринимателей
Регион: Нижний Новгород
Комментарии