Экономика. Бизнес

ВТБ открыл велопрокат "Велобайк" в Нижнем Новгороде

ВТБ открыл велопрокат "Велобайк" в Нижнем НовгородеНижний Новгород. 18 августа. НТА-Приволжье — ВТБ открыл велопрокат "Велобайк" в Нижнем Новгороде.

Как сообщает пресс-служба банка, 18 августа 2020 года в Нижнем Новгороде при поддержке ВТБ открылась сеть общественного велопроката "Велобайк". В церемонии открытия приняли участие министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев, и.п. главы Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев, президент компании "Велобайк" Максим Акимов и руководитель ВТБ в регионе Игорь Рожковский.
  
Старт проекту "Велобайк" был дан на Нижне-Волжской набережной у катера "Герой", где размещена одна из 20 станций велопроката. Горожанам и гостям Нижнего Новгорода доступны 200 велосипедов "Велобайка", расположенных в Нижегородском и Канавинском районах.

"В городе пока создано 20 станций велопроката. 16 из них расположены в верхней части. Таким образом, и нижегородцы, и гости города смогут составить маршруты, которые будут проходить по исторической части города, затрагивать основные видовые точки столицы Приволжья. Рассчитываем, что в дальнейшем в рамках соглашения количество станций в городе будет увеличено", - отметил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев.

"Рад, что подписанное соглашение о развитии велопроката начинает воплощаться в жизнь. Для Нижнего Новгорода эта тема особенно актуальна в преддверии 800-летия. В городе будет больше мест, где можно совершить прогулку на велосипеде. Можно будет составить протяжённые и комфортные для туристов маршруты, выключающие набережные и историческую часть города. Уверен, что качественная сеть велопроката может стать одной из "фишек" Нижнего и способствовать росту туристической привлекательности", - сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

"Наша цель, чтобы туристы, приезжая в Нижний Новгород задерживались здесь как можно дольше. Сочетание возможностей пеших прогулок с другими видами передвижений очень этому способствует", - добавил Глеб Никитин.

"Общая тенденция крупных городов не только в России, но и в мире – развитие транспорта коротких дистанций, который становится для жителей альтернативой общественному транспорту и личным автомобилям. Это удобно, это разгружает наши дороги, улучшает экологию и здоровье нижегородцев. Считаю, что администрация города должна предоставлять нижегородцам как можно больше вариантов выбора таких альтернативных видов транспорта", - сказал исполняющий полномочия главы Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.

Для аренды велосипеда клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении велопроката, выбрать необходимый доступ и произвести оплату. После этого выбрать велосипед, ввести на руле полученные в СМС логин и ПИН-код и начать поездку. Вернуть велосипед после поездки можно на свободное место любой станции "Велобайка".

"Велобайк – современный технологичный прокат велосипедов. Он полностью автоматизирован, прост и удобен в использовании, а велосипеды надежны и безопасны. Эргономичная антивандальная модель велосипеда, которая будет эксплуатироваться в Нижнем Новгороде, уже отлично зарекомендовала себя в других городах. Надеюсь, реализация проекта станет заметной страницей в истории развития транспортной инфраструктуры мегаполиса и даст новый стимул для развития городского велодвижения", − отметил президент общественного проката "Велобайк" Максим Акимов.

"Сегодня мы запускаем в Нижнем Новгороде один из ярких проектов банка - "Велобайк". Прокат пользуется огромной популярностью в Москве, где действует уже много лет. Я уверен, у нас он станет не менее востребованным. Возможность преодолеть небольшие расстояния на велосипеде без утомительной потери времени в автомобильных пробках сделает город еще более комфортным для нижегородцев и привлекательным для гостей города", - отметил руководитель ВТБ в Нижегородской области Игорь Рожковский.

Горожане могут выбрать один из трех абонементов велопроката. Стоимость на сутки составит - 150 руб., на месяц - 600 и на сезон - 900 руб. Для владельцев карт ВТБ действуют скидки до 30%: доступ на сутки можно приобрести за 105 руб., на месяц -  500, на сезон - 800 руб. При оплате картой ВТБ сумма предусмотренной скидки будет возвращена в виде кешбэка.

Все поездки до 30 минут в рамках доступа будут бесплатными. За прокат, превышающий полчаса, предусмотрена дополнительная плата.

Комфорт и безопасность велопрогулок во многом обеспечивает эксплуатация эргономичной антивандальной модели велосипеда, специально разработанной для городских поездок. Кроме регулярной санитарной обработки велосипедов на станциях организатор также рекомендует соблюдать правила личной гигиены - использовать перчатки и маски. Для клиентов нижегородского "Велобайка" работает служба поддержки, в которую можно обратиться по любому вопросу об услугах велопроката.

Наличие велосипедов, карту станций и свободные места, а также тарифы велопроката можно уточнить в мобильном приложении и на сайте: velobike.ru.

Напомним, в июне 2019 года в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта общественного велопроката в регионе.

СПРАВКА
Проект общественного проката "Велобайк" работает в Москве c 2013 года и является одним из крупнейших в мире по количеству транспортных средств. "Велобайк" реализуется банком ВТБ в рамках программы "Спортивная страна" совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. По количеству доступных для аренды велосипедов московский велопрокат стал одним из самых масштабных в мире. Основная цель общественного проката "Велобайк" – создание альтернативы общественному транспорту и частным автомобилям для кратковременных поездок по городу. В 2020 году "Велобайк" начал работу в регионах: в июле он заработал в Мурманске, в августе - в Нижнем Новгороде. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
28 марта