Экономика. Бизнес

Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%

Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%Нижний Новгород. 12 октября. НТА-Приволжье – В связи с изменением эпидемиологической обстановки в России среднее число розничных клиентов, которые посетили отделения ВТБ с 5 по 9 октября, снизилось на 18% по сравнению с предыдущей неделей и на 16% – по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Как сообщили в пресс-службе ВТБ, всего за последние две недели в офисах банка побывали около 1 млн человек.

Во всех отделениях ВТБ обеспечены необходимые меры санитарной защиты в клиентских залах. В течение дня проводится дезинфекция в помещении, при работе с документами и денежными купюрами. Все сотрудники используют средства индивидуальной защиты, включая медицинские маски и перчатки. В точках продаж сформированы взаимозаменяемые группы, которые обеспечивают бесперебойную работу с физическими и юридическими лицами. Банк также просит клиентов использовать средства индивидуальной защиты, чтобы обезопасить себя и окружающих, а также сохранять между собой дистанцию не менее 1,5 м.

Клиенты не изменили продуктовых предпочтений при обслуживании в офисе. Как и ранее, наиболее востребованными услугами являются проведение ипотечных сделок, оформление кредитов наличными и автокредитов. При этом наблюдается повышенный спрос на консультации по инвестиционным продуктам.

"В связи с изменением эпидемиологической обстановки население сокращает посещение мест массового скопления людей без лишней необходимости. Безусловно, это сказывается и на клиентопотоке в банковских офисах, которые уже стали индикатором социальной активности граждан, - комментирует руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ Вячеслав Грицаенко. - При этом сейчас мы не планируем сокращать число наших работающих офисов, чтобы удовлетворить спрос всех клиентов. Одновременно "держим руку на пульсе" и готовы регулировать их количество в зависимости от дальнейшего развития ситуации".

ВТБ также активно развивает цифровые каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. С начала года число пользователей вырос на 1,6 млн человек и на сегодняшний день составляет 9,2 млн. К 2022 г. стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.
 
 
Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Предприниматели с эквайрингом ВТБ приняли в 2023 году миллиард платежей
Предприниматели с эквайрингом ВТБ приняли в 2023 году миллиард платежей Регион: Нижний Новгород
ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов Регион: Нижний Новгород Банки увеличат географию трансграничных переводов Регион: Нижний Новгород Аналитика ВТБ: к концу 2026 года объем рублевых сбережений вырастет в два раза Регион: Нижний Новгород Ставки по вкладам в юанях растут в РФ Регион: Нижний Новгород Нижегородцы считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера Регион: Нижний Новгород Нижегородская область вошла в топ-5 регионов по количеству открытых депозитов в юанях Регион: Нижний Новгород
Клиенты Открытия получили доступ к инвестпродуктам "ВТБ Мои Инвестиции"
Клиенты Открытия получили доступ к инвестпродуктам "ВТБ Мои Инвестиции" Регион: Нижний Новгород
Спрос на стоматологические услуги вырос в РФ Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
23 апреля