Реклама
Экономика. Бизнес

Банк "Открытие" первым в России запустил пополнение карт через Samsung Pay

Нижний Новгород. 24 декабря. НТА-Приволжье – Банк "Открытие" первым в России предложил своим клиентам пополнять карты с помощью Samsung Pay.

Как сообщает пресс-служба банка, перевести деньги на карту "Открытия" без комиссии можно с карты Mastercard любого другого банка, добавленной в Samsung Pay. Деньги зачислятся на счет мгновенно.

Для отправки денег не нужно вводить одноразовый SMS-код, как это требуется при обычном переводе с карты на карту. Достаточно подтверждения отпечатком пальца или PIN-кодом от приложения Samsung Pay.

Максимальная сумма одного перевода — 600 000 рублей. За один день можно перевести не более 1,5 млн рублей, за месяц — до 3 млн. Услуга доступна в мобильном приложении "Открытия" на Android на устройствах, которые поддерживают Samsung Pay. Чтобы воспользоваться ей, нужно обновить приложение «Открытия» до последней версии — 2.41.

"Мы рады, что наши клиенты первыми в России смогут оценить удобство нового сервиса, — говорит вице-президент, директор департамента Digital банка "Открытие" Александр Пятигорский. — Операционная система Android установлена более чем у половины пользователей нашего мобильного приложения, и значительная часть этих людей отдает предпочтение гаджетам Samsung. Уверен, что новый способ пополнения карт будет пользоваться большой популярностью у наших клиентов".

Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.




Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 июня 111