Экономика. Бизнес

ВТБ: россияне в 1,5 раза увеличили траты на подарки к 14 февраля 

ВТБ: россияне в 1,5 раза увеличили траты на подарки к 14 февраля Нижний Новгород. 12 февраля. НТА-Приволжье – За неделю в преддверии Дня всех влюбленных россияне потратили около 12 млрд рублей в магазинах и салонах, где можно приобрести подарки и сувениры для близких.

Это на 57% больше, чем годом ранее.

Чаще всего влюбленные выбирали гаджеты и косметику, а также бронировали визиты в SPA-салоны и парикмахерские. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.
 
Как сообщает пресс-служба ВТБ, наиболее заметно за неделю перед праздником вырос спрос в магазинах электроники – на 64% год к году, до 10 млрд рублей. Количество транзакций в этом сегменте  увеличилось на 42%, при этом россияне стали выбирать более дорогие электронные устройства – средний чек по ним увеличился на 16% и достиг 6 280 рублей.
 
На втором месте как по темпам роста, так и по обороту оказались магазины косметики. Выручка торговых точек с косметикой и парфюмерией выросла год к году на 44% и составила 419 млн рублей. Количество транзакций увеличилось на 21%, до 306 тыс., а средний чек - на 14%, до 1 985 рублей.
 
Рост выручки в преддверии Дня всех влюбленных зафиксировали SPA-салоны и парикмахерские. Оборот в них увеличился на 16% и 22% соответственно и составил в совокупности 506 млн рублей. При этом средний чек в этих категориях год к году снизился – до 6 тыс. и 2,5 тыс. рублей соответственно.
 
Также увеличился предпраздничный оборот ювелирных магазинов – он составил 318 млн рублей, это на 35% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Однако средний чек на покупку украшений и драгоценностей снизился на 2%, до 20,5 тыс. рублей.

Меньше россияне перед Днем Святого Валентина стали тратить в магазинах мужской одежды и подарков. Магазины подарков потеряли год к году 6% выручки, заработав 145 млн рублей, хотя количество транзакций в них выросло к аналогичному периоду предыдущего года на те же 6%. Средний чек здесь снизился на 12%, до 790 рублей. Выручка специализированных магазинов мужской одежды сократилась на 3% год к году – до 29 млн рублей, а средняя стоимость покупки также уменьшилась на 12% и составила 4,5 тыс. рублей. Еще 37 млн рублей россияне в преддверии праздника потратили в магазинах кожаных аксессуаров – это на 7% больше, чем годом ранее, при этом средний чек снизился на 4% и составил 8,2 тыс. рублей.
 
"В этом году большее количество россиян решило поздравить своих близких с праздником влюбленных – количество транзакций в магазинах, где можно приобрести подарки для своей второй половины, выросло год к году на треть, а объем трат увеличился в полтора раза. Интересно, что сейчас многие стали выбирать более практичные подарки для своих партнеров: тратить меньше средств на открытки и красивые галстуки и больше – на гаджеты и косметику. Также выросла популярность SPA-процедур – для многих в конце зимы и на исходе первого года пандемии лучшим подарком является возможность расслабиться, отдохнуть и получить заряд бодрости перед весенними праздниками", - комментирует вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
 
Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Апелляционный суд поддержал решение об аресте имущества акционера АО КБ "Ассоциация" Регион: Нижний Новгород Нижегородский доброволец СВО: "Ребята, как на подбор, один к одному" Регион: Нижний Новгород
Глеб Никитин выступил на форуме по борьбе с финансированием терроризма
Глеб Никитин выступил на форуме по борьбе с финансированием терроризма Регион: Нижний Новгород
Индекс промпроизводства Нижегородской области составил 106,1%
Индекс промпроизводства Нижегородской области составил 106,1% Регион: Нижний Новгород
Нижегородского сотрудника Росимущества осудили за продажу конфиденциальных данных Регион: Нижний Новгород Кировская область вошла в тройку регионов-лидеров по реализации КРТ Регион: Киров Количество бюджетных мест в медколледжах Кировской области увеличили в 2,5 раза Регион: Киров
Педагог из Дзержинска стала победителем Национальной премии
Педагог из Дзержинска стала победителем Национальной премии Регион: Нижний Новгород
Нижегородские предприятия Эн+ посетили больше 100 учащихся в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»
Нижегородские предприятия Эн+ посетили больше 100 учащихся в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
25 апреля