Экономика. Бизнес

ВТБ: в Нижнем Новгороде более чем на 80% вырос спрос на отели

ВТБ: в Нижнем Новгороде более чем на 80% вырос спрос на отелиНижний Новгород. 26 марта. НТА-Приволжье — ВТБ: в Нижнем Новгороде более чем на 80% вырос спрос на отели.

Как сообщает пресс-служба ВТБ, оборот нижегородских гостиниц за прошедшую неделю достиг 4,5 млн рублей.

Отмечается, что этот показатель на 83% превышает данные предыдущей недели марта. При этом, если сравнивать с аналогичным периодом 2020 года, то оборот гостиничного бизнеса региона вырос в 1,5 раза. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

По оценке экспертов, в первую очередь на рост спроса повлиял старт очередного этапа госпрограммы по субсидированию внутреннего туризма. В целом, за первый месяц весны расходы на гостиничное бронирование в Нижегородской области достигли 9,4 млн рублей, что на 44 % больше, чем в марте прошлого года. Средний чек в отелях составил примерно 9 тыс. рублей — это на 19% меньше, чем в 2020 году.

Нижний Новгород, как и Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, курорты Минеральных вод, а также в Калининград, вошел в число территорий, где спрос на путешествияза неделюувеличился наиболее заметно. По итогам марта расходы на туризм в Нижегородской области превысили показатели 2020 года на 37%. Всего с начала весны на гостиницы, авиабилеты и туры было потрачено более 11 млн рублей.

По данным исследования ВТБ, в России за первую неделю действия очередного этапа госпрограммы субсидирования внутреннего туризма существенно увеличились траты на путешествия по стране. Расходы клиентов компаний, которые обслуживаются в ВТБ в части эквайринга, на авиабилеты, туры, гостиницы и аренду авто составили 1,7 млрд рублей. Это на 22% больше, чем неделей ранее. При этом расходы на путешествия пока еще на четверть ниже, чем в допандемийном 2019 году.

"Расходы россиян на путешествия в преддверии высокого сезона постепенно начинают восстанавливаться. Особенно заметный рост спроса мы видим в гостиничном сегменте и в категории аренды автомобилей – это говорит о том, что несмотря на смягчение въездных ограничений по ряду зарубежных туристических направлений, россияне все больше ориентируются именно на внутренний туризм. Росту популярности внутрироссийских направлений способствует программа субсидирования внутреннего туризма, в соответствии с которой россияне могут получить кешбэк за поездку – ее очередной этап стартовал 18 марта, и мы видим, что перед майскими праздниками и летним сезоном она пользуется спросом", - прокомментировал вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
22 сентября