Реклама
Экономика. Бизнес

Банк "Открытие": каждый третий россиянин верит в денежные приметы

Нижний Новгород. 1 апреля. НТА-Приволжье — Банк "Открытие": каждый третий россиянин верит в денежные приметы.

Почти треть россиян - 31% - верят в "денежные" приметы. Самый суеверный в этом отношении регион страны – Сибирь, где эта доля достигает 38%. 24% россиян возят в своем автомобиле талисманы на удачу, а 33% верят в "счастливые" числа, в том числе на номерных знаках. Таковы результаты опросов* банка "Открытие" и РГС Банка (входит в группу "Открытие").

Россияне, судя по их ответам, особенно верят в такие финансовые приметы: "если чешется ладонь левой руки - это к деньгам", также "надо ждать финансового прибавления, если птица "нагадила" на машину", "показывать купюру новой Луне". Некоторые считают, что станут богаче, если выращивать дома комнатное "денежное дерево" толстянку, держать купюры в кошельке аккуратно и обязательно одной стороной, не перевернутыми. А чтобы не потерять деньги, нельзя давать из рук в руки купюры вечером и свистеть в доме.

При этом 46% респондентов все-таки не верят ни в какие финансовые суеверия. Наиболее высока доля таких ответов на Северном Кавказе (51%), меньше всего она на Урале (38%) и в Сибири (41%).

Дополнительный опрос РГС Банка среди автомобилистов показал, что у водителей есть свои особые приметы: 34% респондентов ответили "помыть машину – к дождю", 28% считают, что "птичий помет на кузове – к прибыли", а 24% верят, что покупать авто у богатого — к успеху. Каждый девятый (12%) владелец автомобиля уверен: если ругать машину, это приведет к поломке. 9% не пересчитывают деньги в машине, так как не хотят получить штраф, и не свистят в салоне – полагают, это приводит к потере денег.

Согласно опросу, в финансовые приметы верит каждый четвертый (23%) автомобилист, а самые суеверные водители страны живут в Челябинске и Барнауле (29% и 28% соответственно).

Стоит также отметить, что 24% опрошенных водителей возят в своем автомобиле талисманы и сувениры на удачу, а 33% верят "счастливые" числа, в том числе на номерных знаках. 7% владельцев автомобилей признались в том, что приобрели себе "красивые" номера на удачу.

СПРАВКА
*Опрос проводился банком "Открытие" 24-29 марта. Опрошено 1000 мужчин и женщин в возрасте от 18-65 лет по всей России (структура выборки отражает население городов численностью от 100 тысяч человек). Статистическая погрешность опроса составляет +-3%. В дополнительном опросе РГС Банка на автомобильную тематику приняло участие около 3 тысяч респондентов в крупных городах России.

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
08 мая 111