Экономика. Бизнес

"Нас пригласили в семью Mitsubishi, это очень приятно и дорого для нас" – Валерий Володченко

Нижний Новгород. 7 июня. НТА-Приволжье – Генеральный директор компании "Нижегородец" Валерий Володченко отметил, что для региона очень почетно открытие нового проекта, связанного с таким именитым брендом, как Mitsubishi.

Компания "Нижегородец" открыла новый дилерский центр Mitsubishi в Нижнем Новгороде 3 июня.

"Невозможно переоценить тот факт, когда в компанию добавляется именитый бренд. Имя не приходит просто так, имя автомобильными корпорациями заслуживается десятилетиями, и даже столетиями. Появление нового бренда в компании сродни появлению нового ребенка в семье. Нас пригласили в семью Mitsubishi, это очень приятно и дорого для нас. Данный дилерский центр для нас был восьмым, и мы искренне этому рады", - сказал генеральный директор компании "Нижегородец" Валерий Володченко.

Российский рынок Mitsubishi будет стабильно развиваться в ближайшие годы, сообщил Президент и главный исполнительный директор компании ООО "ММС Рус" Осаму Иваба в ходе пресс-конференции 3 июня во время открытия нового дилерского центра Mitsubishi в Нижнем Новгороде.

По мнению Осаму Иваба, перспектива развития рынка в России благоприятна и соответствует планам компании. Mitsubishi ежегодно реализует в России около 1,6-1,7 млн автомобилей. Нижегородский регион является приоритетом для компании, здесь очень хорошая динамика продаж, отметил руководитель ООО "ММС Рус".

Среди основных клиентов компании те, кто приобретал автомобиль 4-6 лет назад, и те, кто приходит в дилерский центр за новым Mitsubishi впервые, отметил Осаму Иваба.

"С точки зрения спроса пик был в 2014 году, потом до 2017 года было снижение, а затем снова наметился небольшой рост. В Японии молодое поколение практически вообще не покупает автомобиль, чего нельзя сказать о России. Здесь специфический климат, владение автомобилем подразумевает ответственное отношение. Качество дорог в РФ не везде одинаковое, спрос на кроссоверы и внедорожники хороший. В связи с этим мы полагаем, что российский рынок будет стабильно развиваться в ближайшие годы", - заключил Президент и главный исполнительный директор компании ООО "ММС Рус".

Клиентов привлекает Программа помощи на дорогах от Mitsubishi: каждый клиент, который прошел ТО, получает бесплатную карту на год. Услуга абсолютно бесплатна и дает право воспользоваться помощью на дороге при любой ситуации. Это, например, поломка, мелкий ремонт, замена колеса, вызов эвакуатора и др.  Также в компании отмечают, что стоимость владения является важным параметром для клиента. Mitsubishi работает с крупными страховыми компаниями РФ, чтобы стоимость страхования была максимально привлекательной.

"Мы предоставляем автокредитование для частных лиц и корпоративных клиентов. Услуга позволяет приобрести новый автомобиль и машину с пробегом. У нас правильное внесение аванса и привлекательный ежемесячный платеж, также для клиентов доступен лизинг", - рассказал президент АО МС Банк Рус Одака Кендзи.

О КОМПАНИИ "НИЖЕГОРОДЕЦ"
"Нижегородец" - более 28 лет находится на автомобильном рынке Нижегородской области. Стремительное развитие компании набирает обороты и уже завоевывает дилерскую сеть в других регионах страны. Компания представляет 7 брендов: KIA, Hyundai, Renault, Nissan, Mitsubishi, UAZ, Opel. 13 сервисных центров на сегодняшний день компания имеет более 80 000 постоянных клиентов.

О КОМПАНИИ ООО "ММС РУС"
ООО "ММС Рус" – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет более 120 дилерских центров. В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России, под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с дизельным двигателем в режиме полного цикла (CKD). Вот уже 28 лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок.

О MITSUBISHI MOTORS
Mitsubishi Motors Corporation – это международная автомобильная компания со штаб-квартирой в Токио (Япония), которая является одним из ведущих производителей кроссоверов, пикапов, электромобилей и автомобилей с гибридным приводом plug-in. С момента выпуска первого автомобиля прошло более ста лет, и с тех пор Mitsubishi Motors демонстрирует неизменно амбициозный и нередко революционный подход, создавая новые классы автомобилей и разрабатывая передовые новаторские технологии. В основе стратегии бренда ДНК Mitsubishi Motors: компания создает автомобили для амбициозных водителей, которые готовы бросить вызов устоявшимся традициям и опробовать новые решения. В 2017 году Mitsubishi Motors представила новую стратегию и ее слоган Drive your Ambition, который стал олицетворением сильного характера и стремления двигаться вперед, а также отражает непрерывный диалог между клиентами и брендом. В настоящее время Mitsubishi Motors активно инвестирует в разработку инновационных технологий, привлекательных дизайнерских решений и совершенствование продукции, чтобы предлагать клиентам по всему миру яркие и оригинальные автомобили.

Сергей Бишлетов

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
01 августа