Экономика. Бизнес

МегаФон запускает новый сервис подписки на мобильные игры

Нижний Новгород. 10 июня. НТА-Приволжье — МегаФон запускает новый сервис подписки на мобильные игры.

Как сообщает пресс-служба МегаФон, совместно с Gameloft, одним из самых популярных мировых разработчиков игр, готовится к запуску сервис подписки на мобильные игры.

В частности, геймерам будет открыт доступ сразу ко всему каталогу из 1,2 тыс. игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок.

Отмечается, что Gameloft – третий по популярности игровой бренд в мире. Новая подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами, – например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в 1 млрд загрузок. Весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса обнулён.  

Абоненты смогут выбирать удобный формат подписки: ежедневная, еженедельная или ежемесячная. Стоимость подписки составит от 20 до 199 рублей, причём первый день использования нового сервиса будет предоставлен бесплатно, что позволит абонентам изучить все его возможности. Оплачивать подписку можно со счёта мобильного телефона.

"Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет. В апреле и мае количество пользователей сервиса "МегаФон Игры" было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования", – прокомментировал коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

"Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором сотовой связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления МегаФона. Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр", – добавила региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе Полина Нефидова.

Согласно информации, около 90% пользователей игрового сервиса МегаФона играют в мобильные игры. Так, российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру "Головоломки" – на него приходится 35% скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры "Аркады" и "Экшн", на которые приходится 20% и 15% соответственно.

СПРАВКА
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и четырехкратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Услугами компании пользуются в России 70,4 млн клиентов.  

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Аналитика
Интервью
Комментарии
15 июня