Экономика. Бизнес

Нижегородская мэрия рекомендовала операторам наружной рекламы избегать QR-кодов

Нижегородская мэрия рекомендовала операторам наружной рекламы избегать QR-кодовНижний Новгород. 15 декабря. НТА-Приволжье — Нижегородская мэрия направила операторам наружной рекламы обращение о необходимости избежания использования QR-кодов.

Об этом сообщили в департаменте градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода в ответ на запрос, направленный ИА "НТА-Приволжье".

Согласно предоставленной информации, размещение рекламы на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе". В действующей редакции названного закона отсутствуют нормы, запрещающие использование QR-кода в рекламных сообщениях.

За нарушение законодательства "О рекламе" предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.

По имеющейся у администрации города Нижнего Новгорода информации, департамент СМИ и рекламы города Москвы в адрес распространителей наружной рекламы осуществил рассылку информационных писем, в которых рекомендовал избегать использование QR-кодов в рекламных сообщениях, размещаемых на билбордах, остановках общественного транспорта и других конструкциях.

Администрация города Нижнего Новгорода также для предотвращения негативных последствий и размещения ложной информации посредством QR-кода, работающего как ссылка на интернет-ресурс, содержащий различный и возможный к изменению контент, направила операторам наружной рекламы обращение о необходимости избежания использования QR-кодов в рекламных сообщениях, а также усилению контроля за выходом рекламного контента.

В настоящее время на территории Нижнего Новгорода на основании действующих разрешений установлено и эксплуатируется 2036 рекламных конструкций различных типов и видов.

"Администрация города Нижнего Новгорода не обладает сведениями о количестве конструкций, на которых размещены макеты, содержащие в том числе QR-коды. Этой информацией обладают владельцы объектов наружной рекламы, поскольку ответственность за содержание рекламно-информационных материалов несет рекламораспространитель, рекламопроизводитель и рекламодатель", - говорится в сообщении департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода. Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Число субъектов МСП выросло в Кировской области Регион: Киров Единственным развивающимся в России сектором недвижимости стали склады Регион: Нижний Новгород Суммы грантов и субсидий для предпринимателей повысят в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Революция в сфере регистрации товарных знаков: MKTU.TECH перевернет рынок Регион: Нижний Новгород Стоимость грузоперевозки экскаваторов и бульдозеров автотранспортом - специализированным тралом Регион: Нижний Новгород Безработные Башкирии после учебы на предпринимателя чаще всего выбирали сферу услуг Регион: Башкирия
Снижение проверок не привело к происшествиям среди нижегородского МСП
Снижение проверок не привело к происшествиям среди нижегородского МСП Регион: Нижний Новгород
Около 12 тысяч новых субъектов предпринимательства появились в Саратовской области за год Регион: Саратов Более 300 нижегородцев зарегистрировали свой бизнес благодаря образовательному проекту «Продвижение» Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
27 апреля