Промышленность

Нижегородский завод "Красное Сормово" подписал контракты на строительство пяти танкеров-химовозов и пяти сухогрузных теплоходов в 2017-2018 годах

Нижегородский завод "Красное Сормово" подписал контракты на строительство пяти танкеров-химовозов и пяти сухогрузных теплоходов в 2017-2018 годах
Нижний Новгород. 30 января. НТА-Приволжье – Нижегородский завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) подписал контракты на строительство пяти танкеров-химовозов и пяти сухогрузных теплоходов в 2017-2018 годах.

По информации предприятия, в течение ближайших двух лет завод "Красное Сормово" обязуется поставить 5 танкеров-химовозов проекта RST27М для компании "БФ Танкер" и 5 сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для компании "Пола Райз". Заказчиком по этим судам выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК). Между компаниями подписаны соответствующие контракты.

Так, на 2017 год планируется построить и передать заказчику три танкера-химовоза проекта RST27М. Еще 2 судна будут переданы в первой половине 2018 года.

Что касается сухогрузных теплоходов, то все пять судов заказчик получит в 2018 году. Их строительство также начнется в этом году.

Напомним, что в портфеле завода «Красное Сормово» в настоящий момент также заказы на строительство трех танкеров проекта RST27, а также круизного лайнера проекта PV-300. Таким образом, в 2017-2018 годах судоверфь будет загружена строительством 14 гражданских судов.

Как сообщалось ранее, нижегородский завод "Красное Сормово" завершил работы над серией из трех земснарядов проекта TSHD1000.

СПРАВКА.

Танкеры-химовозы проекта RST27М предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов, а также вредных жидких веществ наливом. В одном рейсе обеспечивается перевозка трех сортов груза.

Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в т.ч. зерна), пакетированных пиломатериалов и круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, контейнеров международного образца, крупногабаритного, длинномерного и тяжеловесного груза, угля и опасных грузов классов 1.4S, 2, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с "Международной конвенцией перевозки опасных грузов".

Сухогрузные теплоходы проекта RSD59 не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на верфях РФ.

Все новости раздела «Промышленность»

Аналитика
Интервью
Комментарии
18 Ноября