Промышленность

Авиазавод "Сокол" в Нижнем Новгороде начал производство самолёта Ил-114-300

фото с сайта компанииНижний Новгород. 14 февраля. НТА-Приволжье — Авиазавод "Сокол" в Нижнем Новгороде начал производство самолёта Ил-114-300.

Как сообщает пресс-служба АО "РСК "МиГ" (в составе ПАО "ОАК"), на производственной площадке авиазавода "Сокол" в Нижнем Новгороде начато изготовление отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям.

Согласно информации, воздушное судно создаётся в рамках промышленной кооперации на предприятиях холдинга.

В частности, на нижегородском авиазаводе изготовят семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. Их передадут для окончательной сборки на Луховицкий авиационный заводе им. П.А. Воронина.

В изготовлении агрегатов судна участвуют также серийные заводы "ВАСО" и "Авиастар-СП" в Воронеже и Ульяновске.

Отмечается, что в подготовку производства Ил-114 в 2019 году было инвестировано 400 млн рублей: осуществлена реконструкция корпуса по сборке отсеков фюзеляжа на территории Нижегородского авиационного завода "Сокол", а также проведена комплексная подготовка участка стыковки отсеков фюзеляжа на базе ЛАЗ им. П.А. Воронина.

Ранее сообщалось, что нижегородскому авиазаводу "Сокол" из федерального бюджета было выделено 340 млн рублей на переоснащение для серийного производства Ил-114-300.

Напомним, планировалось наладить выпуск 12 самолётов  ИЛ-114 в год.

СПРАВКА

Ил-114 — советский и российский пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Рассчитан на 64 пассажира и дальность полёта 1500 км; предназначен для замены самолётов семейства Ан-24. Первый полёт 29 марта 1990 года. Главный конструктор Ил-114 — Н. Д. Таликов.

На Ил-114-300 предполагается установка двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СМ (мощность 2650 л. с.) с малошумными шестилопастными воздушными винтами СВ-34.03[35], вспомогательной силовой установки ТА-1 и цифрового пилотажно-навигационного комплекса ЦПНК-114М2. Для унификации с Ил-112 планируется замена двигателей на модернизированные ТВ7-117СТ, мощностью — 2800 л. с.

Все новости раздела «Промышленность»

Аналитика
Интервью
Комментарии
30 Марта