Промышленность

Построенный на нижегородском заводе "Красное Сормово" сухогруз "Пола Мария" передан заказчику

Построенный на нижегородском заводе "Красное Сормово" сухогруз "Пола Мария" передан заказчику Нижний Новгород. 30 апреля. НТА-Приволжье — Построенный на нижегородском заводе "Красное Сормово" сухогруз "Пола Мария" передан заказчику.

Как сообщает пресс-служба ПАО завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали двухсторонний акт приёма-передачи судна проекта RSD59 "Пола Мария".

Согласно информации, это пятый в серии из одиннадцати сухогрузов, построенный судоверфью по данному контракту. Судно успешно прошло ходовые и швартовные испытания и стало первым в 2020 году, переданным заказчику.

Ранее сообщалось, что нижегородский завод "Красное Сормово" начал 2020 год со спуска на воду сухогруза "Пола Мария". Церемония прошла 30 января.

Напомним, в марте прошедшего года завод "Красное Сормово" подписал двухсторонний контракт с "Государственной транспортной лизинговой компанией" на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. В сентябре того же года верфь и ГТЛК подписали новое соглашение о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку ещё 20 сухогрузов данного проекта.

Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.

Также напомним, что 17 апреля со стапелей "Красного Сормова" был спущен сухогруз "Пола Варвара".

СПРАВКА
Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м,
количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack).

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Промышленность»

Ольга Щетинина стала «крёстной мамой» краболова
Ольга Щетинина стала «крёстной мамой» краболова Регион: Нижний Новгород
Нижегородский завод изготовит партию якорей для атомных ледоколов
Нижегородский завод изготовит партию якорей для атомных ледоколов Регион: Нижний Новгород
Закладка судна для работы в Арктике прошла в Самаре Регион: Самара
"РУМО" продлевает срок эксплуатации ранее выпущенных на заводе судовых двигателей
"РУМО" продлевает срок эксплуатации ранее выпущенных на заводе судовых двигателей Регион: Нижний Новгород
Волжское пароходство ставит рекорд по количеству практикантов
Волжское пароходство ставит рекорд по количеству практикантов Регион: Нижний Новгород
Изготовитель стапелей расширил производство благодаря займу ФРП Регион: Нижний Новгород
Закладка четырех судов проекта RSC80 прошла в Навашине
Закладка четырех судов проекта RSC80 прошла в Навашине Регион: Нижний Новгород
Сергей Итальянцев: Благодаря поддержке губернатора мы стали строить суда по своим проектам
Сергей Итальянцев: Благодаря поддержке губернатора мы стали строить суда по своим проектам Регион: Нижний Новгород
Более 30 судов спустили на воду в 2023 году в Нижегородской области
Более 30 судов спустили на воду в 2023 году в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
20 апреля