Городское хозяйство. ЖКХ

"Большая "задублированность" маршрутной сети сказывается как на коммерческих показателях перевозок, так и в целом на ситуации на дорогах", - Евгений Литвин

Нижний Новгород. 7 марта. НТА-Приволжье — "Большая "задублированность" маршрутной сети сказывается как на коммерческих показателях перевозок, так и в целом на ситуации на дорогах", - заявил директор по развитию компании "Строй Инвест Проект" Евгений Литвин в ходе пресс-конференции, посвященной проблемам и перспективам внедрения комплексной транспортной схемы в Нижнем Новгороде.

"В Нижнем Новгороде сегодня можно наблюдать такую картину, когда несколько полос движения заняты автобусами. Это, безусловно, неправильно. Большая "задублированность" маршрутной городской сети сказывается как на коммерческих показателях перевозок, так и в целом на ситуации на дорогах. Например, в 2013 году, когда мы начали работу, из 153 действующих маршрутов - 70% дублировали друг друга: 20% являлись полными аналогами, 23% совпадали более чем на 90%, 15% - на более чем 80% протяженности", - сообщил Евгений Литвин.

По его словам, при разработке КТС перед специалистами компании была поставлена задача - оптимально использовать дорожную сеть, а также обеспечить комфорт и безопасность пассажиров.

"Нами был разработан подробный комплекс мероприятий, который касался всех маршрутов. Он должен был быть реализован в два этапа: первый - в 2018 году, второй, на долгосрочную перспективу – до 2030 года. При этом программа мероприятий включала в себя как оптимизацию существующей сети, отмену дублирующих маршрутов, так и ввод новых, которые городу были необходимы. Потому что при загруженности основных магистралей, 18% территории города на момент анализа были недостаточно обеспечены транспортом, в том числе и социальным", - подчеркнул он.

Также разработчик КТС отметил, что при анализе предусматривалось и обязательное введение единой системы оплаты проезда с использованием пересадочных тарифов, позволяющих сократить финансовые затраты жителей. Согласно проведённым компанией опросам, люди готовы пересаживаться и сокращать время на дорогу, однако их останавливает денежный фактор.

"Наши разработки неоднократно обсуждались как общественностью, так и на заседаниях Гордумы, получили положительную оценку. Однако необходимо констатировать тот факт, что наши рекомендации, к сожалению, практически не были реализованы. И если посмотреть на документы планирования регулярных перевозок, которые были приняты уже после того, как мы закончили свою работу, можно сказать, что они были приняты в интересах коммерческих перевозчиков в ущерб муниципальным", - пояснил представитель разработчика.

В заврешение Евгений Литвин выразил уверенность, что "реализация мероприятий, актуализированных с учетом уже тех изменений, которые произошли в городе за последние несколько лет, позволят добиться существенных улучшений транспортной ситуации в Нижнем Новгороде и обеспечить комфортные и безопасные перевозки".

Напомним, глава города Владимир Панов поручил вновь назначенному директору департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Елене Кузнецовой проанализировать маршрутную сеть города с учетом мнения жителей. В социальной сети "Вконтакте" создана группа "Общественный транспорт Нижнего Новгорода", где будут приниматься все предложения нижегородцев о развитии городского общественного транспорта, их же можно направлять на телефоны "горячей линии": 430-40-40, 439-18-29, 411-93-70. И группа "Вконтакте", и телефонная линия будут работать в течение месяца.

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Аналитика
Интервью
Рейтинги
20 Сентября