Городское хозяйство. ЖКХ

"Завод Красный Якорь" стал одним из спонсоров главного приза - автомобиля, который будет разыгран среди участников акции "Субботник по-Канавински"

"Завод Красный Якорь" стал одним из спонсоров главного приза - автомобиля, который будет разыгран среди участников акции "Субботник по-Канавински"Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье – "Завод Красный Якорь" стал одним из спонсоров главного приза - автомобиля, который будет разыгран среди участников акции "Субботник по-Канавински".

17 апреля 2019 года в Нижнем Новгороде был дан старт акции "Субботник по-Канавински". На площади Революции прошла торжественная презентация главного приза акции - автомобиля Datsun on-Do. В мероприятии приняли глава Канавинского района Михаил Шаров и председатель городской Думы Нижнего Новгорода, генеральный директор ПАО "Завод Красный якорь" Дмитрий Барыкин.

Будучи одним из спонсоров акции, Дмитрий Барыкин обратил внимание собравшихся на то, что количество участников акции от году к году растет: если в 2017 году в ней приняли участие 40 тысяч человек, то в 2018 – уже 61 тысяча.  Число субботников в акцию также выросло в полтора раза – почти до 500.

"Акция "Субботник по-Канавински" - это практически бренд района. Уверен, что канавинцы приходят на субботники не ради автомобиля или призов, а чтобы жить в чистом красивом городе", - отметил генеральный директор ПАО "Завод Красный Якорь" Дмитрий Барыкин.

Он также предложил другим районам Нижнего Новгорода тоже организовать подобные акции: "В каждом районе есть предприятия, организации, которые могли бы выступить спонсорами. Думаю, что ни в одном районе жители не будут против такой акции".

Акция "Субботник по-канавински" проходит в Канавинском районе Нижнего Новгорода с 2013 года.

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Аналитика
Интервью
Комментарии
07 Декабря