Городское хозяйство. ЖКХ

Василий Суханов считает, что в Нижнем Новгороде нужно строить мосты через Оку, чтобы решить транспортные проблемы города

Нижний Новгород. 23 мая. НТА-Приволжье – "Чтобы решить транспортные проблемы Нижнего Новгорода, нужно строить мосты через Оку", - заявил депутат Законодательного собрания Нижегородской области Василий Суханов в ходе заседания эксперт-клуба "Комсомольской правды – Нижний Новгород" "ОколоКремля".

Заседание эксперт-клуба было посвящено развитию и решению проблем транспортной системы региона.

В ходе заседания Василий Суханов выразил благодарность действующему министру транспорта региона Вадиму Власову и нижегородскому правительству, отметив при этом, что "у нас действительно заработала программа развития транспортной инфраструктуры". "Это один из немногих вопросов, которым занимаются близко к идеальному", - добавил он.

"Но мне до сих пор абсолютно непонятна история с Комплексной транспортной схемой (КТС): я искреннее ее не понимаю. Что это такое, за что заплатили 50 миллионов? Я знаю, что такое МП "Нижегородпассажиравтотранс", знаю его историю. В 2006 году были закуплены автобусы, которые тогда сняли транспортную напряженность в городе, экономические показатели предприятия серьезно улучшились, мы видели перспективу перехода на безубыточную работу НПАТ", - отметил он.

По его словам, основной проблемный вопрос Нижнего Новгорода вытекает из географического расположения города, который находится на стыке двух рек. "Ключевой вопрос развития инфраструктуры - это мосты. В свое время министерство транспорта России озвучил определенные нормативы, в соответствии с которыми в Нижнем Новгороде должно быть восемь мостов через Оку", - продолжил он.

Кроме того, Василий Суханов добавил, что без еще одного моста через Оку проблему пробок на проспекте Гагарина не решить.

"Нам нужен еще один мост в Подновье – это однозначно. Не тот гигантский, который в свое время запрограммировали и спроектировали, а хотя бы мост исключительно для легкового транспорта. Потому что, когда мы обсуждали целесообразность строительства моста в северном обходе, иностранные специалисты сказали, что развивать мосты выше стрелки бессмысленно, если забрать автомобильный поток, который идет на Бор", - продолжил нижегородский депутат.

Вместе с тем, что он заявил, что "наличие трамвайной сети очень сильно снижает пропускную способность наших дорог, более того, трамваи негативно влияют на автомобильное покрытие в целом".

В заключение Василий Суханов отметил, что не поддерживает позицию, по которой целые маршруты отдают частным перевозчикам. "Считаю, что нужна ключевая маршрутная сеть, а в каждом маршруте должны присутствовать муниципальные автобусы", - подытожил депутат регионального парламента. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Маршрут электробуса Э-4 в Нижнем Новгороде продлят до микрорайона "Торпедо" с 20 апреля
Маршрут электробуса Э-4 в Нижнем Новгороде продлят до микрорайона "Торпедо" с 20 апреля Регион: Нижний Новгород
Десять новых автобусов переданы в Балахну
Десять новых автобусов переданы в Балахну Регион: Нижний Новгород
24 низководных моста в Оренбуржье остаются закрытыми Регион: Нижний Новгород
Новый пригородный автобусный маршрут Т-226 запускают в Нижегородской области
Новый пригородный автобусный маршрут Т-226 запускают в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Садово-дачные перевозки стартуют в Самаре 20 апреля
Садово-дачные перевозки стартуют в Самаре 20 апреля Регион: Самара
Речной маршрут из Нижнего Новгорода до Ульяновска могут запустить в предстоящую навигацию Регион: Нижний Новгород Проекты трёх мостов в Ветлужском районе разработают в 2024 году Регион: Нижний Новгород Подрядчик выбран на I этап строительства моста через Каму Регион: Пермь
Фрезерование асфальтового покрытия завершили на старом Борском мосту
Фрезерование асфальтового покрытия завершили на старом Борском мосту Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
20 апреля