Городское хозяйство. ЖКХ

Круглосуточный call-центр по вопросам вывоза мусора создан в России

Нижний Новгород. 13 июня. НТА-Приволжье – Круглосуточный call-центр по вопросам вывоза мусора создан в России.

По сообщению "Российского экологического оператора", публично-правовая компания "Российский экологический оператор" запустил в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар». Это технологическая платформа, которая будет собирать жалобы жителей на тему обращения с отходами.

Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам сбора или переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео.

ППК "Российский экологический оператор" будет проверять сообщения и после обработки отправлять региональному оператору, закрепленному за конкретной территорией.

В системе "РЭО Радар" будет создан личный кабинет для представителей субъектов РФ и региональных операторов. Это поможет отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, а также оперативно устранять все нарушения.

Оставить жалобу можно на сайте radar.reo.ru или же позвонив в call-центр по телефону 8(800)600-90-08.

Напомним, на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор публично-правовой компании "Российский экологический оператор" Денис Буцаев подписали соглашение о сотрудничестве.

Российский экологический оператор был создан по указу президента России Владимира Путина как один из ключевых инструментов реализации федерального проекта в составе нацпроекта "Экология" – "Формирование новой комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами".

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Аналитика
Интервью
Комментарии
16 Июля