Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Новые выделенные полосы для общественного транспорта появятся в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород. 22 октября. НТА-Приволжье – Новые выделенные полосы для общественного транспорта появятся в Нижнем Новгороде.

О проведении данной работы на заседании профильной комиссии Думы Нижнего Новгорода рассказала и.о. директора департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода Нина Бочарова.

По ее словам, создание выделенных полос будет осуществляться в три этапа. Первый планируется реализовать в 2020 году. "Выделенки" будут организованы на базе существующей дорожной сети, путем установки знаков и переразметки. Сейчас рассматриваются участки: Московского шоссе, Окского съезда (от Молитовского моста до пл. Лядова), пр. Гагарина, ул. Новикова Прибоя а также участков от ул. Советская до Канавинского моста и - от станции метро Автозаводская до Комсомольского шоссе. По трем из них уже составлено техническое задание.

Второй этап предусматривает развитие выделенных полос и формирование транспортных коридоров.Речь идет о продолжении выделенных полос на Московском шоссе, пр. Ленина, Комсомольском шоссе (от пр Ленина до Комсомольской площади), а также организации "выделенок" на ул. Октябрьской революции (до ул. Июльских дней), пр. Героев (от Московского шоссе до ул. 50 лет победы), пр. Ленина (от станции Автозаводской до пр. Кирова).

На третьем этапе, до 2028 года, будут созданы выделенные полосы для общественного транспорта, которые требуют увеличения полос движения. Предварительно это будут участки Московского шоссе от Бурнаковского проезда до ул. Кузбасская, а также Комсомольского шоссе.

Вопрос, рассматриваемый на заседании профильной комиссии Думы Нижнего Новгорода, вызвал неоднозначную реакцию среди участников обсуждения. Депутат Евгений Лазарев отметил, что "нужно учитывать баланс интересов, ведь создание выделенных полос для общественного транспорта создает неудобства для автомобилистов".

Нижегородский перевозчик Эдуард Степанов, работающий на маршруте по действующей выделенной полосы, по просьбе депутатов, пояснил, что пассажиров общественного транспорта гораздо больше, чем автомобилистов, поэтому именно создание "выделенки" этот баланс соблюдает. Он заявил, что время в пути на личном транспорте увеличилось лишь на три минуты, в то время как время движения на общественном с 18 минут сократилось до 8.  

"Эта практика не нова, выделенные полосы для общественного транспорта есть во всех крупных городах. Мы видим, что интервал движения снижается, общая скорость увеличивается. Депутаты попросили дептранс подготовить информацию о средствах объективного контроля за дорожной ситуацией, которые применяются и будут применяться для решения ситуативных проблем. Я уверен они убедят жителей", - отметил председатель комиссии Станислав Прокопович.

Ранее сообщалось, что пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта на проспекте Гагарина будет продолжен.

Светлана Звонкова

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 Ноября