Городское хозяйство. ЖКХ

Клиенты ПАО "ТНС энерго НН" смогут узнать, что делать, если отключили электроэнергию

Нижний Новгород. 26 ноября. НТА-Приволжье –Клиенты ПАО "ТНС энерго НН" смогут узнать, что делать, если отключили электроэнергию. 

26 ноября 2019 года. На сайте гарантирующего поставщика электроэнергии появился новый мини-сервис, благодаря которому клиенты компании смогут выяснить, что делать и куда обращаться в конкретной ситуации при отсутствии электроэнергии в квартире, частном или многоквартирном доме, районе или целом населенном пункте. В данном разделе потребители смогут найти телефон РЭС (Районные электрические сети) и другие полезные контактные данные, которые помогут в случае отключения энергоснабжения.

Отметим, что дистанционные сервисы ПАО "ТНС энерго НН" с каждым годом пользуются всё большим спросом среди потребителей. Так, на сегодняшний день почти 700 тысяч клиентов компании регулярно посещают сайт nn.tns-e.ru для передачи показаний, онлайн оплаты счетов и поиска необходимой информации, касающейся энергоснабжения.

"Мы стремимся сделать корпоративный сайт динамичным, функциональным и полезным для клиентов компании, с удобной структурой и навигацией, — говорит начальник службы по управлению качеством клиентского обслуживания, развитию сервисов и дополнительных услуг Татьяна Печерская. – Кроме того, мы постоянно разрабатываем новые онлайн-сервисы, адаптируя ресурс под нужды и интересы потребителей. Клиенты "ТНС энерго НН" через сайт могут получить квалифицированную консультацию специалистов, найти всю интересующую их информацию, узнать о своих начислениях за электроэнергию, подать заявку на замену прибора учета, оплатить счета за ЖКХ, штрафы и многое другое".

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Аналитика
Интервью
Комментарии
22 Сентября