Городское хозяйство. ЖКХ

Число предпочитающих дистанционное обслуживание клиентов ПАО "ТНС энерго НН" возросло в 2019 году

Нижний Новгород. 24 января. НТА-Приволжье — Число предпочитающих дистанционное обслуживание клиентов ПАО "ТНС энерго НН" возросло в 2019 году.

Как сообщает пресс-служба компании, ПАО "ТНС энерго НН" активно развивает и популяризирует дистанционные сервисы взаимодействия с клиентами.

Так, по результатам сравнения данных декабря 2018 и 2019 годов, посещаемость сайта nn.tns-e.ru увеличилась на 10% — с 680 тыс. до 747,7 тыс. визитов соответственно, количество уникальных посетителей также выросло на 10% — с 440 тыс. до 484 тыс.

Отмечается, что пользователей личного кабинета частных клиентов стало больше на 12%. В декабре 2019 года 204,135 тыс. клиентов активировали данную услугу, а 4% из них подключили опцию "Делегирование счета", и теперь управляют онлайн в среднем 2-3 счетами.

Согласно информации, наиболее востребованным сервисом остаётся передача показаний электросчетчика — более 50% всех клиентов компании оценили удобство и быстроту дистанционной передачи показаний. В декабре 2019 года почти 654 тыс. потребителей электроэнергии внесли показания счетчика на сайте "ТНС энерго НН", что почти на 11% больше показателей декабря 2018 года.

С каждым годом все популярнее среди клиентов ПАО "ТНС энерго НН" становится "безбумажная" доставка квитанции на электронную почту. В декабре 2019 года почти 176 тыс. потребителей электроэнергии предпочли электронную квитанцию бумажному аналогу — рост составил более 33% за год. Этому способствовало не только понимание быстроты, удобства получения квитанции, защищенности всех пересылаемых данных, но и экологическая составляющая отказа от бумажных носителей, а также акции, периодически проводимые среди клиентов.

Онлайн-оплатой через сайт или мобильное приложение также воспользовались на 33% клиентов больше в анализируемом периоде 2018 и 2019 годов.

В прошедшем году среди клиентов компании почти в 1,5 раза увеличился спрос на онлайн-консультации специалистов через форму "Напишите нам" на сайте гарантирующего поставщика. Сервис позволяет получить ответы без обращения в центр обслуживания. Если в 2018 году в компанию дистанционно обратились почти 36,5 тыс. потребителей электроэнергии, то в 2019 году — более 52 тыс. клиентов.

"Для открытия или переоформления лицевого счета, изменения количества прописанных в жилом помещении человек теперь не нужно приезжать в центр обслуживания. Легко и просто заполнить форму заявки на сайте, прикрепив сканы необходимых документов, и также быстро получить ответ на интересующий вопрос", — отмечает начальник службы по управлению качеством клиентского обслуживания, развитию сервисов и дополнительных услуг Татьяна Печерская.

Услуга установки электросчётчика под ключ появилась в списке сервисов компании в июне 2019 года, и уже за полгода выполнено более 6,5 тыс. заявок на замену прибора учёта.

В 2019 году началась адаптация сайта компании под мобильные устройства. Также в 2019 году было обновлено мобильное приложение "ТНС энерго" для Android, а в декабре 2019 года выпущено приложение для iOS. С декабря 2018 года по декабрь 2019 года 8 тыс. клиентов компании установили мобильные приложения.

Кроме того, выяснилось, что клиенты ПАО "ТНС энерго НН" преимущественно заходят на сайт компании с персонального компьютера (57%), используют для входа смартфон 38%, планшет — 4% посетителей. Среди поисковых систем 99% клиентов предпочитают Яндекс. Глубина просмотра страниц (среднее число просмотров страниц сайта пользователями за одно посещение) в среднем составляет 3,5, а среднее время нахождения на сайте — 5 минут 20 секунд. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта