Городское хозяйство. ЖКХ

Домоуправляющая компания Московского района Нижнего Новгорода провела горячую линию по вопросам жителей

Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье — Домоуправляющая компания Московского района Нижнего Новгорода провела горячую линию по вопросам жителей.

как сообщает пресс-служба ДУКа, традиционно приём граждан домоуправляющая компания Московского района в Нижнем Новгороде проводит несколько раз в год.

Согласно информации, из-за пандемии Covid-19 на этот раз общение с жителями организовано с помощью видео-связи. Онлайн-система будет работать до конца карантинных мер.

Отмечается, что большинство вопросов жителей касалось дезинфекции подъездов, плановых ремонтных работ, оплаты услуг ЖКХ. Специалисты службы по работе с населением проинформировали, что оплатить услуги домоуправляющей компании можно на сайте либо в приложении Мой Дом ЖКХ.

"Общение с жителями и конструктивный диалог - основа работы современной  управляющей компании. ДУК Московского района даже, несмотря на карантин, максимально мобилизовал весь персонал и подрядчиков для бесперебойной работы всех служб, задействованных в обеспечении жизнедеятельности нижегородцев. Безусловно, с соблюдением всех норм и правил безопасности", - прокомментировал состоявшееся мероприятие директор ДУКа Московского района Сергей Лапушкин.
Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
20 апреля