Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Депутаты Думы Нижнего Новгорода намерены взять на контроль организацию движения муниципальных автобусов по маршруту Т-71

Нижний Новгород. 26 мая. НТА-Приволжье – Постоянная комиссия городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи планирует провести выездное совещания по вопросу организации движения муниципальных автобусов по маршруту Т-71.

Как сообщает управление Думы Нижнего Новгорода по связям с общественностью и СМИ, такое решение было принято членами профильной комиссии на заседании 26 мая 2020 года по итогам обсуждения вопроса об организации работы муниципальных транспортных предприятий в Нижнем Новгороде в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции.

Директор департамента транспорта администрации города Елена Лекомцева представила депутатам информацию о распределении подвижного состава МП "Нижегородпассажиравтотранс" на маршруты, на которых ранее работали частные перевозчики.

По данным департамента, по состоянию на 18 мая прекращена работа частных перевозчиков по маршрутам Т-4, Т-14, Т-39, Т-50, Т-63, Т-71, Т-79, Т-89, Т-92. На маршрутах Т-92 и Т-71 их частично заместит муниципальный транспорт. Министерством транспорта Нижегородской области муниципальному предприятию выданы временные свидетельства сроком на 180 дней на осуществление перевозок по маршрутам Т-71 (30 автобусов) и Т-92 (10 автобусов).

Депутат Павел Пашинин сообщил, что ему систематически поступают жалобы от жителей Сормовского района на нерегулярное движение автобусов по маршруту Т-71, время ожидания которых может доходить до 30 – 40 минут. Павел Пашинин поинтересовался, имеется ли возможность увеличить число автобусов на маршруте.

"Расписание сейчас составлено повременное с увеличением подвижного состава в часы пик. В это время интервал составляет 5 – 10 минут. В межпиковую нагрузку интервалы могут составлять до 30 минут. Это связано с тем, что в городе действует режим повышенной готовности и введены ограничения по выпуску подвижного состава на маршруты", – сообщила Елена Лекомцева, уточнив, что подвижной состав для увеличения числа рейсов у НПАТ имеется.

"Просим администрацию города предоставить депутатам данные центральной диспетчерской службы о регулярности движения транспортных средств по маршруту Т-71, основанных на информации системы ГЛОНАСС. Если в данных сведениях у нас возникнут сомнения, то мы запросим технический отчет по возможным проблемам системы", – заключил председатель постоянной комиссии Станислав Прокопович.

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 Июля 111