Городское хозяйство. ЖКХ

Велотранспортную инфраструктуру в Нижнем Новгороде планируется развивать за счет средств от рекламы


Нижний Новгород. 16 июня. НТА-Приволжье – Постоянная комиссия городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре на заседании 16 июня 2020 года обсудила изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также в Схему и адресный перечень мест размещения рекламных конструкций, предложенные администрацией города.

Как сообщила директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына, в действующие Правила предлагается добавить рекламные конструкции, совмещенные с пунктами проката велотранспорта. Администрация города рассчитывает, что появление подобных рекламных конструкций будет способствовать созданию в Нижнем Новгороде дополнительной велотранспортной инфраструктуры за счет средств их владельцев. По словам Аллы Коновницыной, подобный вид наружной рекламы уже существует в Москве, Московской области и Мурманске.

По предварительной информации, в Нижнем Новгороде планируется выделить 20 мест для размещения рекламных конструкций, совмещенных с пунктами велопроката.

Как сообщает пресс-служба Думы Нижнего Новгорода, вопросы о внесении изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании городской округ город Нижний Новгород, а также в Схему мест размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Нижегородской области или города Нижнего Новгорода, будут рассматриваться городской Думой на очередном заседании 23 июня.

Справка:

Предполагается, что рекламные конструкции, совмещенные с пунктами проката велотранспорта, будут иметь малый формат и монтироваться на их конструктивных элементах или составлять с ними конструктивное целое. Фундамент рекламных конструкций допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем дорожного покрытия, и незаглубляемый, облицованный композитным материалом, соответствующим внешнему виду данной рекламной конструкции.

Согласно проекту документа, такие рекламные конструкции будут иметь не более двух эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля будет составлять 0,9 x 2 м. Они могут иметь внутренний подсвет или эксплуатироваться без освещения. Кроме того, при эксплуатации рекламной конструкции, совмещенной с пунктом проката велотранспорта, допускается использование солнечной батареи.


Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Аналитика
Интервью
Комментарии
12 Августа