Городское хозяйство. ЖКХ

Объявлена стоимость проезда по будущей высокоскоростной автомагистрали Москва-Нижний Новгород-Казань

Объявлена стоимость проезда по будущей высокоскоростной автомагистрали Москва-Нижний Новгород-КазаньНижний Новгород. 21 июля. НТА-Приволжье — Объявлена стоимость проезда по будущей высокоскоростной автомагистрали Москва-Нижний Новгород-Казань.

Как заявил глава "Автодора" Вячеслав Петушенко, стоимость движения по будущей высокоскоростной платной автомагистрали "Москва-Казань" для легковых автомобилей составит 2,5 рубля за км. Т.е. проезд по всей трассе обойдётся примерно 1,6 тыс. рублей..

При этом он добавил, что будут действовать скидки для водителей, использующих транспондеры и проезжающих в определённое время.

Изначально строительство трассы планировалось завершить в 2027 году, но теперь дорожники намерены сделать дорогу в 2024 году.

Напомним, на первом этапе предусмотрено строительство участка - от Москвы до Владимира и второго участка, расположенного – от Канаша (Чувашия) до Шали (Татарстан). 267 км пройдёт по Нижегородской области.

Ранее сообщалось, что от границы Владимирской области дорогу планируется проложить через Навашинский, Ардатовский, Арзамасский, Вадский, Перевозский, Бутурлинский, Сергачский, Пильнинский районы. На границе Владимирской области предполагается строительство нового моста через Оку, на пересечениях с дорогами Нижний Новгород – Арзамас и Павлово – Мухтолово планируется строительство транспортных развязок.

СПРАВКА
Трасса "Москва – Казань" (протяженность - 794 км) – один из участков международного транспортного маршрута "Европа – Западный Китай", реализуемого в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Дорога объединит четыре агломерации: Московскую, Нижегородскую, Казанскую и Самарско-Тольяттинскую. В классификации федеральных автодорог она получит номер М-12.

Дорога первой категории с двумя полосами движения в каждую сторону, разделительной полосой и разрешенной скоростью до 130 км/ч. Безопасности будут способствовать разделенные потоки (барьерные, тросовые ограждение), освещение, пешеходные переходы вне проезжей части (надземные, подземные), обеспечение карманов с накопителями, экодуки и зверопроходы.

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Аналитика
Интервью
Комментарии
23 января