Городское хозяйство. ЖКХ
Алексей Ширшов, Андрей Павлуцкий, Александр Пакичев стали победителями конкурса профмастерства среди водителей троллейбусов в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород. 27 августа. НТА-Приволжье – Алексей Ширшов, Андрей Павлуцкий, Александр Пакичев стали победителями конкурса профессионального мастерства среди водителей троллейбусов в Нижнем Новгороде. Об этом сообщили в пресс-службе нижегородской мэрии.
По словам и.о. генерального директора МП "Нижегородэлектротранса" Андрея Шекунова, конкурс проводится в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» и в целях совершенствования профессиональных знаний.
"Это прекрасная традиция, сложившаяся еще с советских времен, когда молодые работники и работники со стажем могут показать свои навыки и в вождении, и в теории. В этом году за звание лучшего водителя боролись 13 работников предприятия, победители работают в трех наших троллейбусных депо. Участие в конкурсе позволит повысить категорию водителя. Кроме того, мы установили денежную премию: за 1 место – 50 000 рублей, за 2 место – 35 000 рублей и за 3 место – 25 000 рублей. Также были награждены участники, отличившиеся на отдельных этапах или упражнениях", – отметил Андрей Шекунов.
В частности, за отличие на отдельных этапах конкурса были награждены:
Владимир Алисейко (депо №1) – приемка троллейбуса перед выездом на линию;
Максим Баранов (депо №2) – культура обслуживания пассажиров;
Александр Давыдов (депо №3) – правила дорожного движения;
Василий Киреев (депо №1) – вождение троллейбуса;
Надежда Крайнова (депо №2) – теоретические знания;
Руслан Набиуллин (депо №2) – самый молодой участник;
Надежда Янкина (депо №1) – воля к победе.
Все они получили грамоты и призы.
Начальник отдела безопасности дорожного движения МП "Нижегородэлектротранс" Елена Максимова рассказала, что конкурсная программа была поделена на два этап: первый – теоретический, второй – практический.
"Первый этап включает в себя знание правил дорожного движения, технического устройства троллейбуса, приемки перед выходом троллейбуса на линию, культуре общения с пассажирами. Водитель должен быть подготовлен на все 100% по обслуживанию пассажиров – начиная от дикции, заканчивая моральным и психологическим состоянием. На втором этапе участники соревновались в мастерстве вождения. С наименьшим количеством штрафных баллов водителям необходимо было пройти заданную дистанцию, выполнив несколько упражнений, в том числе: линия "Стоп", "Канава", габаритный коридор задним ходом, подъезд к остановке, габаритные ворота, змейка", – сообщила Елена Максимова.
Водитель троллейбуса депо №3 Алексей Ширшов подчеркнул, что несколько раз участвовал в подобных мероприятиях. "Соперники очень сильные, даже те, которые впервые задействованы в конкурсе, было сложно, но я надеялся на победу", – отметил Алексей Ширшов.
Впервые участвовал в конкурсе водитель троллейбуса депо №1 Александр Пакичев. "Хочется себя показать, на других посмотреть, здесь можно перенять мастерство, "прокачать" свои навыки". В любом случае от этого только выигрываешь. Плюс ко всему можно повысить классность, а, как следствие, и прибавка будет к зарплате", – поделился Александр Пакичев.
"Наши водители не первый год доказывают, что они специалисты высокого уровня. Мы гордимся, что именно они популяризируют эту профессию", – добавил Андрей Шекунов.
Напомним, что из Москвы в Нижний Новгород прибыла партия из 30 троллейбусов, девять из них уже вышли в рейс. Планируется, что депо Нижегородэлектротранса пополнится еще на 40 троллейбусов.
Регион: Н. Новгород
По словам и.о. генерального директора МП "Нижегородэлектротранса" Андрея Шекунова, конкурс проводится в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» и в целях совершенствования профессиональных знаний.
"Это прекрасная традиция, сложившаяся еще с советских времен, когда молодые работники и работники со стажем могут показать свои навыки и в вождении, и в теории. В этом году за звание лучшего водителя боролись 13 работников предприятия, победители работают в трех наших троллейбусных депо. Участие в конкурсе позволит повысить категорию водителя. Кроме того, мы установили денежную премию: за 1 место – 50 000 рублей, за 2 место – 35 000 рублей и за 3 место – 25 000 рублей. Также были награждены участники, отличившиеся на отдельных этапах или упражнениях", – отметил Андрей Шекунов.
В частности, за отличие на отдельных этапах конкурса были награждены:
Владимир Алисейко (депо №1) – приемка троллейбуса перед выездом на линию;
Максим Баранов (депо №2) – культура обслуживания пассажиров;
Александр Давыдов (депо №3) – правила дорожного движения;
Василий Киреев (депо №1) – вождение троллейбуса;
Надежда Крайнова (депо №2) – теоретические знания;
Руслан Набиуллин (депо №2) – самый молодой участник;
Надежда Янкина (депо №1) – воля к победе.
Все они получили грамоты и призы.
Начальник отдела безопасности дорожного движения МП "Нижегородэлектротранс" Елена Максимова рассказала, что конкурсная программа была поделена на два этап: первый – теоретический, второй – практический.
"Первый этап включает в себя знание правил дорожного движения, технического устройства троллейбуса, приемки перед выходом троллейбуса на линию, культуре общения с пассажирами. Водитель должен быть подготовлен на все 100% по обслуживанию пассажиров – начиная от дикции, заканчивая моральным и психологическим состоянием. На втором этапе участники соревновались в мастерстве вождения. С наименьшим количеством штрафных баллов водителям необходимо было пройти заданную дистанцию, выполнив несколько упражнений, в том числе: линия "Стоп", "Канава", габаритный коридор задним ходом, подъезд к остановке, габаритные ворота, змейка", – сообщила Елена Максимова.
Водитель троллейбуса депо №3 Алексей Ширшов подчеркнул, что несколько раз участвовал в подобных мероприятиях. "Соперники очень сильные, даже те, которые впервые задействованы в конкурсе, было сложно, но я надеялся на победу", – отметил Алексей Ширшов.
Впервые участвовал в конкурсе водитель троллейбуса депо №1 Александр Пакичев. "Хочется себя показать, на других посмотреть, здесь можно перенять мастерство, "прокачать" свои навыки". В любом случае от этого только выигрываешь. Плюс ко всему можно повысить классность, а, как следствие, и прибавка будет к зарплате", – поделился Александр Пакичев.
"Наши водители не первый год доказывают, что они специалисты высокого уровня. Мы гордимся, что именно они популяризируют эту профессию", – добавил Андрей Шекунов.
Напомним, что из Москвы в Нижний Новгород прибыла партия из 30 троллейбусов, девять из них уже вышли в рейс. Планируется, что депо Нижегородэлектротранса пополнится еще на 40 троллейбусов.
Регион: Н. Новгород
Почти 40 новых троллейбусов планируют закупить в 2024 году в Казани
Регион: Татарстан
Новые автобусы и троллейбусы поступили в Чувашию
Регион: Чувашия
Нижегородские электробусы выйдут на маршрут Э-17 в начале марта
Регион: Нижний Новгород
Родители и опекуны детей с инвалидностью получают по 10 тыс. рублей ежемесячно
Регион: Нижний Новгород
Школа креативных индустрий проведет День открытых дверей в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Навигация общественного транспорта Казани временно не работает
Регион: Татарстан
Общественный транспорт в Нижнем Новгороде из-за непогоды работает со сбоем
Регион: Нижний Новгород
Комментарии