Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородский водоканал представил на ЦИПР цифровые решения для ресурсоснабжающих организаций

Нижегородский водоканал представил на ЦИПР цифровые решения для ресурсоснабжающих организацийНижний Новгород. 25 сентября. НТА-Приволжье – Информационные системы "Личный кабинет абонента" и "Управление производственными ресурсами" представил Нижегородский водоканал в рамках V ежегодной всероссийской конференции "Цифровая индустрия промышленной России" в Нижнем Новгороде.

Как сообщает пресс-служба предприятия, "Личный кабинет абонента" был запущен в апреле текущего года. Благодаря этому в период самоизоляции Нижегородский водоканал смог предоставлять абонентам услуги в онлайн формате.

"Любой человек, даже не имеющий договор с Нижегородским водоканалом, может зарегистрироваться в системе и получить услуги водоканала в пару кликов, - говорит Александр Ермольчев. - Удобно и то, что один пользователь может подключить сразу несколько лицевых счетов, что позволяет передавать показания и оплачивать услуги за пожилых родственников. Если же говорить о юридических лицах, они также могут работать сразу со всеми договорами".

За несколько месяцев работы сервиса в нем зарегистрировались и получили услуги онлайн около 10 тысяч человек. Самыми популярными услугами оказались передача показаний индивидуальных приборов учета за потребление холодной воды, которой абоненты воспользовались около семи тысяч раз, и оплата выставленных счетов онлайн. Востребованными стали и онлайн консультации.

Второй информационной системой, представленной на конференции, стала информационная система "Управление производственными ресурсами".

"Это хороший пример перевода производственных процессов в цифровой формат, – рассказал в ходе выступления директор по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Александр Ермольчев. – Нижегородский водоканал объединил в одной системе работу с аварийными заявками, плановыми работами, автотранспорт и спецтехнику, а также цифровую версию карты водопроводов и коллекторов города. Благодаря цифровизации взаимосвязанных производственных процессов нам удалось за первые месяцы сократить на 30% время реагирования на аварийные ситуации и увеличить производительность труда".

В дальнейшем планируется объединение части функций представленных систем. К примеру, житель, подав заявку на аварийные работы, в реальном времени сможет отслеживать ход работ и передвижения бригад и техники по своему обращению. Кроме того, планируется автоматическая выгрузка данных по проводимым работам на официальный сайт и сторонние сервисы, такие как "Наш Нижний".

СПРАВКА:

ЦИПР — это одна из крупнейших в России конференций для диалога между государством и бизнесом по вопросам развития цифровой трансформации промышленности и реализации национального проекта "Цифровая экономика", реализующегося в стране по Указу Президента РФ Владимира Путина.

На стенде Нижегородской области представлены проекты в таких сферах, как информационные технологии, здравоохранение, образование, промышленность и многих других.

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
31 Октября 111