Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородцы воспользовались услугами Личного кабинета Нижегородского водоканала более 50 тыс. раз

Нижегородцы воспользовались услугами Личного кабинета Нижегородского водоканала более 50 тыс. разНижний Новгород. 25 декабря. НТА-Приволжье — Нижегородцы воспользовались услугами Личного кабинета Нижегородского водоканала более 50 тыс. раз.

Как сообщает пресс-служба АО "Нижегородский водоканал", с 25 марта 2020 года в новом сервисе "Личный кабинет абонента" на сайте предприятия зарегистрировались свыше 10 тыс. абонентов.

Отмечается, что сервис запустили накануне введения режима самоизоляции, что позволило нижегородцам во время ограничения очных приёмов оставаться на связи с Центром по работе с абонентами и Центром проектно-технических согласований онлайн. Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц.

Свыше 1 тыс. раз жители Нижнего Новгорода и Кстовского районов воспользовались онлайн такими услугами как "заключение договора на водоснабжение и водоотведение", "ввод в эксплуатацию прибора учета", "выдача условий подключения", "перерасчет платы за услуги" и прочими. Кроме того, используя функции личного кабинета, абоненты более 20 тыс. раз передавали показания приборов учета, написали около 5 тыс. обращений в службы по работе с абонентами и более 1 тыс. раз платили за услуги. Как отмечается, дополнительным удобством является то, что к одной учётной записи можно прикрепить несколько лицевых счетов, в том числе за пожилых родственников.
 
По словам директора по работе с абонентами Николая Смирнова, в период смягчения ограничений "Личный кабинет абонента" выступил как удобный инструмент для записи нижегородцев на очный прием.

"С 1 июня Центр по работе с абонентами принимает жителей, желающих попасть на личный прием, но только по предварительной записи и с соблюдением эпидемиологических мер. Функция записи на очный прием имеется и в личном кабинете. За несколько месяцев ей воспользовались около 6,5 тыс. раз, при этом абоненты сами могли выбрать удобную дату и время посещения центра", - заявил он.
 
Планируется, что функции Личного кабинета расширят. В 2021 году начнут разрабатывать мобильную версию сервиса, а также в перечне онлайн-услуг увеличится количество позиций. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
24 апреля