Городское хозяйство. ЖКХ
ЦУР отработал 100-тысячное обращение в соцсетях жителей Нижегородской области к представителям власти
Нижний Новгород. 27 января. НТА-Приволжье – Центр управления регионом отработал 100-тысячное обращение в соцсетях жителей Нижегородской области к представителям власти.
Сообщение было зафиксировано системой мониторинга соцсетей "Инцидент Менеджмент".
Как сообщили в пресс-службе нижегородского правительства, жители Нижнего Новгорода с улицы Станкозаводской пожаловались на плохую уборку придомовой территории и неудовлетворительное содержание крыш. ЦУР оперативно передал информацию в мэрию и МП "Городская управляющая компания" Ленинского района. Вопрос был решен в течение трех часов после размещения претензии в соцсети.
Как отметил глава региона Глеб Никитин, взаимодействие в таком формате удобно для всех: гражданам не надо обивать пороги кабинетов и писать письма, органы власти в режиме онлайн видят волнующие людей проблемы.
Центру управления регионом необходимо повышать оперативность коммуникаций, продолжая сокращать время для подготовки ответа. Губернатор также отметил, что сообщения, размещенные гражданами в соцсетях, следует учитывать при принятии стратегических управленческих решений.
Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков сообщил, что сейчас время ответа на обращение жителей в соцсетях в среднем составляет 4-5 часов. Два года назад, когда только была начата работа с системой мониторинга, на ответ уходили сутки.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках национального проекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.
СПРАВКА:
Центр управления регионом заработал в Нижегородской области в апреле 2020 года. К коммуникации с жителями в соцсетях в настоящее время подключены все органы исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления.
Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Регион: Н. Новгород
Сообщение было зафиксировано системой мониторинга соцсетей "Инцидент Менеджмент".
Как сообщили в пресс-службе нижегородского правительства, жители Нижнего Новгорода с улицы Станкозаводской пожаловались на плохую уборку придомовой территории и неудовлетворительное содержание крыш. ЦУР оперативно передал информацию в мэрию и МП "Городская управляющая компания" Ленинского района. Вопрос был решен в течение трех часов после размещения претензии в соцсети.
Как отметил глава региона Глеб Никитин, взаимодействие в таком формате удобно для всех: гражданам не надо обивать пороги кабинетов и писать письма, органы власти в режиме онлайн видят волнующие людей проблемы.
Центру управления регионом необходимо повышать оперативность коммуникаций, продолжая сокращать время для подготовки ответа. Губернатор также отметил, что сообщения, размещенные гражданами в соцсетях, следует учитывать при принятии стратегических управленческих решений.
Руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков сообщил, что сейчас время ответа на обращение жителей в соцсетях в среднем составляет 4-5 часов. Два года назад, когда только была начата работа с системой мониторинга, на ответ уходили сутки.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках национального проекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.
СПРАВКА:
Центр управления регионом заработал в Нижегородской области в апреле 2020 года. К коммуникации с жителями в соцсетях в настоящее время подключены все органы исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления.
Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог". Регион: Н. Новгород
Нижегородские предприятия Эн+ посетили больше 100 учащихся в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов»
Регион: Нижний Новгород
Плату за пользование муниципальным жильем повысят в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Плату за содержание жилья МКД в Нижнем Новгороде увеличат не более чем на 7,2%
Регион: Нижний Новгород
Механизмы защиты прав дольщиков расширят в Саратовской области
Регион: Саратов
Подача воды возобновлена в поселке Никель
Регион: Оренбург
Дорога к ЖК "Анкудиновский парк" и "Новая Кузнечиха" готова на 80%
Регион: Нижний Новгород
Подачу электроэнергии к отключенным из-за паводка объектам возобновляют в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом
Регион: Нижний Новгород
Главного инженера администрации Выксы обвиняют в вымогательстве взятки
Регион: Нижний Новгород
Комментарии