Городское хозяйство. ЖКХ

"Нижегородэлектротранс" расторг контракт на транспортировку 40 б/у троллейбусов из Москвы

"Нижегородэлектротранс" расторг контракт на транспортировку 40 б/у троллейбусов из МосквыНижний Новгород. 12 января. НТА-Приволжье — "Нижегородэлектротранс" расторг контракт на транспортировку 40 б/у троллейбусов из Москвы.

Как сообщили на муниципальном предприятии "Нижегородэлектротранс", контракт на транспортировку 40 б/у троллейбусов из Москвы расторгнут.

Согласно инфмации, компания "Негабарит-транс", которая выиграла конкурс, так и не приступила к исполнению своих обязательств по договору. Ни одного троллейбуса в Нижний Новгород доставлено не было.

Договор был расторгнут в одностороннем порядке 30 декабря 2020 года, после чего было объявилено о новом конкурсе.

Для взыскания штрафов и пеней по договору предприятие обратилось в арбитражный суд Нижегородской области.

Напомним, вторая партия московских б/у троллейбусов должна была быть доставлена в столицу Приволжья до 31 декабря 2020 года. На конкурсе ООО "Негабарит-транс" предложил наименьшую стоимость перевозки – 2,03 млн рублей, что в двое ниже начальной цены контракта, которая составляла 4,8 млн рублей.

Планировалось, что из 40 троллейбусов 14 направят в депо №1, 13 – в депо №2, ещё 13 – в депо №3.

Речь идет о троллейбусах ТРОЛЗА 2009 и 2010 годов выпуска, троллейбусах пассажирский модели 62151 – 2010 и 2011 годов выпуска, троллейбусах СВАРЗМАЗ 6235 – 2011 года выпуска.

Напомним, первую партию московских б/у троллейбусов, переданных на безвозмездной основе, доставили в Нижний Новгород в конце июля 2020 года. Технику приняли в собственность города ещё в марте. Но их доставку пришлось приостановить из-за коронавирусной инфекции. Стоимость транспортировки первой партии составила 1,96 млн рублей. Все 30 троллейбусов пополнили парки МП "Нижегородэлектротранс". В августе этого года девять московских б/у троллейбусов вышли на маршруты №№ 12, 13, 15 и 31.

Оксана Колотушкина

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
29 марта