Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

Нижегородская жилинспекция с начала июля ответила более чем на 240 сообщений граждан в соцсетях

Нижний Новгород. 28 июля. НТА-Приволжье — Госжилинспекция с начала июля ответила более чем на 240 сообщений нижегородцев в соцсетях.

Как заявили в ГЖИ, после получения информации от жителей специалисты инспекции при необходимости выезжают на место для проверки или дают разъяснения гражданам.

"ГЖИ занимает лидирующие позиции среди наших исполнителей в системе "Инцидент-менеджмент"", - отметил  руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Обычно люди пишут о некачественной уборке территорий, затоплении подвалов, благоустройстве дворов.

"Даже если вопрос не находится в их компетенции, специалисты ГЖИ всегда проконсультируют, расскажут, куда обратиться, чтобы проблема решилась", - сообщил Алексей Ушаков.

СПРАВКА:

Центр управления регионом заработал в Нижегородской области в апреле 2020 года. К коммуникации с жителями в соцсетях в настоящее время подключены все органы исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления.

Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог".

Алексей Афанасьев

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
23 сентября 111