Городское хозяйство. ЖКХ

"Нижегородский водоканал" совместно с "Центром-СБК" открыли абонентский пункт в посёлке Новинки

"Нижегородский водоканал" совместно с "Центром-СБК" открыли абонентский пункт в посёлке НовинкиНижний Новгород. 25 октября. НТА-Приволжье — "Нижегородский водоканал" совместно с "Центром-СБК" открыли абонентский пункт в посёлке Новинки.

Как сообщает пресс-служба АО "Нижегородский водоканал", в посёлке Новинки открылся абонентский пункт, куда можно обратиться за квалифицированной консультацией по вопросам расчётов за жилищно-коммунальные услуги.

Приём граждан ведут специалисты информационно-расчётного центра ООО "Центр-СБК" по адресу: улица Учительская, дом 12.

Как объяснил директор Центра по работе с абонентами АО "Нижегородский водоканал" Николай Смирнов, с 1 октября компания приступила к обязанностям гарантирующей организации на территории Новинского сельсовета, присоединённого к Нижнему Новгороду в 2020 году.

"Для удобства жителей совместно с ООО "Центр-СБК" было принято решение об открытии непосредственно в Новинках абонентского центра, в котором будет предоставляться расширенный перечень услуг водоканала. Это избавит наших абонентов от необходимости приезжать для решения вопросов по водоснабжению и водоотведению в Нижний Новгород", - уточнил он.

В частности, потребители смогут обратиться по вопросам переоформления, проведения перерасчётов, внесения изменений в договоры, передачи показаний приборов учета.

Согласно информации, к настоящему времени на территории Новинского сельсовета зарегистрировано 2,4 тыс. лицевых счетов.

Отмечается, что в связи с переходом на обслуживание "Нижегородским водоканалом" начисления за октябрь, в случае отсутствия своевременно переданных показаний индивидуальных приборов учёта, будут произведены по установленным нормативам с последующим проведением перерасчёта при получении показаний прибора учета.

Передавать показания индивидуальных приборов учета абоненты могут не только в абонентском пункте, но и одним из следующих способов:
- на сайте сайт;
- в личном кабинете абонента на сайте АО "Нижегородский водоканал";
- на портале и в мобильном приложении "Карта жителя Нижегородской области";
- через терминалы самообслуживания "СберБанка" при оплате жилищно-коммунальных услуг;
- через СберБанк-Онлайн при оплате жилищно-коммунальных услуг;
- в личном кабинете на сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- в специальных полях квитанции при оплате в отделениях АО "Почта России" или через операционистов "СберБанка".

Получить оперативную консультацию по вопросам передачи показаний жители могут по телефону единого контакт-центра АО "Нижегородский водоканал": +7 (831) 233-99-99.

Показания индивидуальных приборов учета рекомендовано передавать с 23 по 25 число текущего месяца. При этом показания, переданные до 25 числа текущего месяца, будут учитываться при начислении платы в текущем месяце, после 25 – в следующем.

Собственники нежилых помещений и управляющие организации текущие показания приборов учета по нежилым помещениям могут передать:
- в личном кабинете абонента на сайте АО "Нижегородский водоканал" со страницы "Передача показаний";
- по факсу 233-99-99 доб. 9;
- по электронной почте pokazanie@vodokanal-nn.ru с предоставлением следующей обязательной информации: наименование, номер договора, район (либо адрес объекта), Ф.И.О. лица, отправившего показания, контактный телефон и непосредственно показания.

Оксана Колотушкина

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
27 апреля