Городское хозяйство. ЖКХ
ГУАД рассматривает два варианта строительства моста в Павлове Нижегородской области
Нижний Новгород. 28 октября. НТА-Приволжье — ГУАД рассматривает два варианта строительства моста в Павлове Нижегородской области.
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье", в главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области, проработано два варианта строительства дороги с мостовым переходом через Оку в районе Павлова и Тумботина.
Первый вариант предполагает строительство моста на 6 км ниже по течению реки от существующего створа наплавного моста. Такое решение обеспечивает отвод транзитного транспорта в обход населенных пунктов, разгружая существующую дорогу от грузового транспорта и улучшая экологическую обстановку поселков. Как отмечается, при этом на время строительства не требуется дополнительных капитальных вложений для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов Тумботино и Павлово, так как сохраняется движение по существующей понтонной переправе.
Второй вариант предусматривает возведение переправы на месте существующего створа наплавного моста, требует реконструкции существующей сети дорог исторического центра, а также обеспечение дополнительной возможности проезда транспорта на время строительных работ.
В связи с высокой стоимостью рассматриваются возможности реализации проекта через участие в федеральных программах.
Планируется, что окончательное решение примут после сопоставления всех вариантов и проработки источников финансирования.
Пока же сообщение между населёнными пунктами осуществляется, в зависимости от времени года и ледовой обстановки, с помощью понтонного моста и парома. Паромом могут бесплатно пользоваться граждане и владельцы личных автомобилей. На содержание понтонного моста в 2022 году, как уточнили в ведомстве, в бюджете Нижегородской области предусмотрено 36 млн рублей.
Напомним, проанализировать возможность строительства постоянного моста через Оку на данной территории поручил губернатор Глеб Никитин в январе 2020 года, так как имеющийся там наплавной мост при определённых погодных условиях не работает, в результате люди вынуждены каждый раз платить деньги за переправу, чтобы попасть в районный центр, либо совершать огромный крюк. Планировалось, что в 2021 году начнётся проектирование.
В связи с тёплой зимой 2020 года обострилась проблема, связанная с транспортной доступностью поселка Тумботино. В связи с этим в феврале паромная переправа Павлово-Тумботино была сделана бесплатной для легковых автомобилей и пеших пассажиров. Ранее стал бесплатным проезд на речном теплоходе, который курсирует по тому же маршруту.
Регион: Н. Новгород
Как сообщили агентству "НТА-Приволжье", в главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области, проработано два варианта строительства дороги с мостовым переходом через Оку в районе Павлова и Тумботина.
Первый вариант предполагает строительство моста на 6 км ниже по течению реки от существующего створа наплавного моста. Такое решение обеспечивает отвод транзитного транспорта в обход населенных пунктов, разгружая существующую дорогу от грузового транспорта и улучшая экологическую обстановку поселков. Как отмечается, при этом на время строительства не требуется дополнительных капитальных вложений для обеспечения транспортной доступности населенных пунктов Тумботино и Павлово, так как сохраняется движение по существующей понтонной переправе.
Второй вариант предусматривает возведение переправы на месте существующего створа наплавного моста, требует реконструкции существующей сети дорог исторического центра, а также обеспечение дополнительной возможности проезда транспорта на время строительных работ.
В связи с высокой стоимостью рассматриваются возможности реализации проекта через участие в федеральных программах.
Планируется, что окончательное решение примут после сопоставления всех вариантов и проработки источников финансирования.
Пока же сообщение между населёнными пунктами осуществляется, в зависимости от времени года и ледовой обстановки, с помощью понтонного моста и парома. Паромом могут бесплатно пользоваться граждане и владельцы личных автомобилей. На содержание понтонного моста в 2022 году, как уточнили в ведомстве, в бюджете Нижегородской области предусмотрено 36 млн рублей.
Напомним, проанализировать возможность строительства постоянного моста через Оку на данной территории поручил губернатор Глеб Никитин в январе 2020 года, так как имеющийся там наплавной мост при определённых погодных условиях не работает, в результате люди вынуждены каждый раз платить деньги за переправу, чтобы попасть в районный центр, либо совершать огромный крюк. Планировалось, что в 2021 году начнётся проектирование.
В связи с тёплой зимой 2020 года обострилась проблема, связанная с транспортной доступностью поселка Тумботино. В связи с этим в феврале паромная переправа Павлово-Тумботино была сделана бесплатной для легковых автомобилей и пеших пассажиров. Ранее стал бесплатным проезд на речном теплоходе, который курсирует по тому же маршруту.
Регион: Н. Новгород
Мост через реку Вятку отремонтируют в Кировской области
Регион: Киров
Почти 100 км дорог отремонтируют в Кировской области по "дорожному миллиарду"
Регион: Киров
Кампания по ремонту мостов стартовала в Кировской области
Регион: Киров
Ремонт дорог в рамках проекта "БКД" стартовал в Кировской области
Регион: Киров
Подрядчика для строительства моста через Чепцу под Кировом не нашлось
Регион: Киров
24 низководных моста в Оренбуржье остаются закрытыми
Регион: Нижний Новгород
Проекты трёх мостов в Ветлужском районе разработают в 2024 году
Регион: Нижний Новгород
Подрядчик выбран на I этап строительства моста через Каму
Регион: Пермь
Фрезерование асфальтового покрытия завершили на старом Борском мосту
Регион: Нижний Новгород
Комментарии