Городское хозяйство. ЖКХ

Программное обеспечение для такси

erid:  Kra23bL4m

Нижний Новгород. 13 сентября. НТА-Приволжье — Программное обеспечение для такси.

Программное обеспечение для такси – решение, которое считается обязательным. Каждый предприниматель, который работает в сфере пассажирских перевозок должен задуматься об этом. Многие уже установили специальную программу, а кто-то пока остался в стороне. На сайте https://soft-taxi.ru/ можно найти всю необходимую информацию по этому вопросу.

Почему автоматизация процессов действительно выгодна?

Среди предпринимателей немало тех, кто не может оценить все достоинства данной программы. Автоматизация имеет ряд преимуществ, которые сразу же видны. И если автоматизировать все процессы, то можно будет сразу же увидеть, что система стала работать намного лучше и у бизнесмена получилось обойти своих конкурентов.

Внедрение автоматизации выгодно не только для предпринимателей, но и для клиентов, но и для водителей. У данной системы есть ряд преимуществ, на которые стоит обратить внимание в обязательном порядке. Мы не будем перечислять все и выделим основные, которые действительно важны. Например,

  1. Автоматизация позволяет пользователям получать информацию о том, что где-то рядом есть такси. Клиент может выбрать такси, которое находится ближе всего и получить машину в рекордно короткий промежуток времени.
  2. Клиенты могут получить полный отчет о совершенной поездке, а также посмотреть маршрут. Они видят, что водитель не смешался с маршрута. К тому же, можно заранее рассчитать стоимость.
  3. Клиенты могут заранее получить информацию о проводимых акциях. Многие сервисы, в преддверии праздника, дарят скидки постоянным клиентам. И это очень удобно, потому что можно сэкономить на поездках.
  4. Водителям не приходится самостоятельно рассчитывать стоимость поездки. В каждой машине есть встроенный счетчик и он самостоятельно считает, сколько должен заплатить пассажир.
  5. Информация о заработке обрабатывается автоматически. Система считает, сколько поездок было совершено и на основе этой информации формирует заработную плату.
  6. Можно брать не только те заявки, которые посылает диспетчер, но и общаться с клиентом напрямую. В этом случае можно выполнить намного больше заказов.
  7. Руководитель может следить за каждой машиной, которая отправляется по вызову.
  8. Если возникает необходимость, то можно связаться с любым водителем.
  9. Руководитель компании видит, берет ли водитель «левых» пассажиров, съезжает с маршрута и прочие нюансы.

Благодаря специальному программному обеспечению можно удаленно следить за работой сотрудников и корректировать ее при необходимости. 

Реклама. ООО «Такстелеком». soft-taxi.ru

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Зининский путепровод открыли в Уфе Регион: Башкирия Андрей Житников: Привычный автомобильный трафик удалось сохранить благодаря работе дорожных служб Регион: Нижний Новгород Препятствующий работе снегоуборочной техники транспорт выявляют в Чебоксарах Регион: Чувашия
Еще 58 быстрых электрозарядных станций установлено в Нижегородской области
Еще 58 быстрых электрозарядных станций установлено в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Более 12 тыс. нижегородцев уже пользуются приложением "Госуслуги.Дом"
Более 12 тыс. нижегородцев уже пользуются приложением "Госуслуги.Дом" Регион: Нижний Новгород
Машины проехали более 3 миллионов раз по участку трассы М-12 "Восток"между Москвой и Арзамасом Регион: Нижний Новгород Штрафы за неоплаченную парковку и стоянку на газонах участились в Чебоксарах Регион: Чувашия Рейды по выявлению брошенных автомобилей продолжаются в Чебоксарах Регион: Чувашия Свыше 9 тыс. оренбуржцев уже используют сервис "Госуслуги. Дом" Регион: Оренбург
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
03 мая