Новости ПФО

Видеореклама: лучше показать, чем рассказать

Нижний Новгород. 3 октября. НТА-Приволжье — Видеореклама: лучше показать, чем рассказать

Скорее всего, первое, о чем человек думает, услышав слово «реклама» - это продающий видеоролик. Сейчас рекламные видео – самый главный и даже традиционный вид продвижения товара. Речь не только о телевидении. Это касается и коммерческих видео на YouTube: самостоятельных роликах, интеграциях, автоматических рекламных вставках.
Маркетинг в интернете научился быть незаметным, развлекательным и даже полезным. Благодаря этому аудитория больше доверяет компаниям и их услугам. Ведь когда контент приносит пользу и удовольствие, зритель становится куда более открытым для информации.

Из чего состоит грамотная видеореклама

Прежде всего – цель видеоролика. Если вы не сможете ответить на вопрос: «Чего я этим добиваюсь?» самим себе, то вряд ли успешно продвинете бизнес. Вы собираетесь намекнуть на традиции и опыт компании? Или продемонстрировать индивидуальный подход? А может быть рассказать о новейших технологиях производства? Определитесь, чего вы хотите. Только затем начинайте думать о подробностях.

Целевая аудитория

Товар или услуга существуют не для всех и каждого. Прямо сейчас где-то ходят ваши потенциальные клиенты. Думайте о них, а о других забудьте. Представьте свою целевую аудиторию. Что приводит людей в вашу компанию? Какой контингент к вам обращается? На них и ориентируйтесь.
Если фирма продает элитные яхты, бессмысленно делать рекламу, использующую образ подростка на скейтборде. Для этого в бизнесе и маркетинге существуют исследования, демонстрирующие, кто и что покупает, какие слови общества пользуются теми или иными услугами и товарами. Знайте своего покупателя в лицо, и тогда реклама станет для аудитории хотя бы немного личной.

Идея

Сценарий начинается с идеи. Это лейтмотив, который движет всем, что происходит на экране. Идеи обычно предельно простые, точнее, ясные. Например, человек принимает таблетку и избавляется от боли. Или ведет внедорожник на фоне пафосного текста, увязывающего машину с успешностью, независимостью и мужественностью. Грубо говоря, большинство рекламных концепций можно свести к формуле: «Я стану лучше, если это куплю».
И все-таки это не так просто. Вера в то, что покупка сделает жизнь лучше, не сваливается на человека с неба. Она внушается яркими образами, которые часто действуют подсознательно. Это и монтаж, и музыка, и красивые люди, и шикарные декорации. Но самое главное – все эти образы работают на одну аудиторию, и совсем не работают на другую. Поэтому маркетинг – такая сложная штука.

Где разместить

От того, где заказчик хочет показывать свое видео, зависят параметры контента. Разные платформы размещения – разная ЦА, цена, допустимый хронометраж и так далее. Если на YouTube вы можете снять хоть получасовой обзор на элитную недвижимость, хоть скрытую интеграцию, то на телевидении придется уложиться в традиционный 30-секундный клип. А еще есть общественные места, транспорт и много других пространств, куда можно вставить историю о своем бизнесе.
Интернет дает куда больше творческих возможностей. Если вы хотите удивить и заинтересовать людей креативной рекламной, то соц.сести подойдут просто идеально. Здесь есть место и для экспериментов (например, интересного мультика), и для полезных видео, таких как лайфхаки.

Кто это создает?

Агентства по рекламе и студии, которые занимаются озвучиванием в том числе продакшн. В зависимости от типа работы, они подбирают специалистов с определенным профилем. Ролики бывают или снятыми с участием живых актеров, или анимированными. В первом случае задействуется режиссер и оператор. Во втором – дизайнеры и мультипликаторы. Но прежде всего нужно написать сценарий.
Реклама – это сложно и запутанно. Справиться с этим может только команда профессионалов. Поделитесь с ними своими целями, разработайте вместе что-нибудь оригинальное и продвигайте товар. Эти спецы смогут проконсультировать вас по всем вопросам: помогут определить ЦА, место размещения, сформировать идею, выбрать жанр и так далее. Вам не придется искать отдельных дикторов и режиссеров, они со своими обширными связями сделают все сами. Вот пример видео, озвученного продакшн студией 2voiceover:


*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Нижегородская телебашня включит особую подсветку в день "Тотального диктанта"
Нижегородская телебашня включит особую подсветку в день "Тотального диктанта" Регион: Нижний Новгород
Журналист ИА "НТА-Приволжье" рассказал в эфире радио "КП" о поездке на Донбасс
Журналист ИА "НТА-Приволжье" рассказал в эфире радио "КП" о поездке на Донбасс Регион: Нижний Новгород
"Мастерская новых медиа" объявила набор на направление "Стратегические коммуникации"
"Мастерская новых медиа" объявила набор на направление "Стратегические коммуникации" Регион: Нижний Новгород
Нижегородским участникам СВО передали газеты с малой родины
Нижегородским участникам СВО передали газеты с малой родины Регион: Нижний Новгород
«Мастерская новых медиа» объявила набор на второй медиапоток в 2024 году
«Мастерская новых медиа» объявила набор на второй медиапоток в 2024 году Регион: Нижний Новгород
Звание "Заслуженный журналист Нижегородской области" появится в регионе Регион: Нижний Новгород Деян "Деки" Берич: тактика боевых действий в зоне СВО претерпела большие изменения Регион: Нижний Новгород Спутниковое телевидение: окно в мир развлечений и информации Регион: Нижний Новгород
Пранкеры Вован и Лексус станут почетными гостями премии "СВОИМ" в Нижнем Новгороде
Пранкеры Вован и Лексус станут почетными гостями премии "СВОИМ" в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
19 апреля