Реклама
Новости ПФО

"Для такой транспортной артерии Чебоксар, как Сугутский мост, использовали современные технологии и новые материалы", - Алексей Ладыков

"Для такой транспортной артерии Чебоксар, как Сугутский мост, использовали современные технологии и новые материалы", - Алексей ЛадыковЧебоксары. 10 октября. НТА-Приволжье — "Для такой транспортной артерии Чебоксар, как Сугутский мост, использовали современные технологии и новые материалы", - Алексей Ладыков.

Как сообщает пресс-служба администрации Чебоксар, работы на объекте капитального ремонта - Сугутском мосту в Чебоксарах подходят к завершающей стадии.

Согласно информации, к апитальный ремонт объекта выполняется в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Стоимость строительно-монтажных работ составляет 181,1 млн рублей. Выполняет их ООО "Стройсервис".

Подрядчик уже приступил к одному из самых ответственных этапов - укладке финишного слоя из щебеночно-мастичного асфальта. Завершается капитальный ремонт конструктивных элементов – конусов, мостовых опор, деформационных швов.

Перенос и защита инженерных сетей, проходящих через искусственное сооружение: надземные коммуникации (наружное освещение, связь и интернет-кабели) уложены в кабель-каналы в искусственном сооружении, наверху остаются только провода иллюминации и контактные сети для троллейбусов.

Выполнена гидроизоляция сооружения инновационным материалом
- битумно-полимерной эмульсией Dorflex. Полученная мембрана обеспечивает хорошую водонепроницаемость, материал имеет низкое водопоглощение, высокая эластичность позволяет воспринимать широкий диапазон пластических деформаций. Гидроизоляция выполнена на площади 950 кв.м.

Замена дорожной одежды моста: вместо асфальтобетонного покрытия уложен литой асфальт – высокоплотная и монолитная смесь битума и минеральных веществ, преимуществами которой являются высокая пластичность и подвижность, низкая пористость и водонепроницаемость, высокая износостойкость, эластичность покрытия и способность выдерживать большие деформационные растяжения, устойчивость к температурным перепадам.

Толщина слоя литого асфальтобетона - 6 см.

Начата укладка верхнего слоя покрытия дороги из щебеночно-мастичного асфальта -19 (преднациональный стандарт ПНСТ 127-2016) толщиной 5 см. В ходе подготовки рецепта учитывается транспортная нагрузка, которую будет испытывать асфальтобетон в ходе эксплуатации. Точный подбор состава, параметров вяжущего и каменного материала позволяет создавать каркасные смеси, стойкие к истираемости и образованию колеи.

Капитальный ремонт Сугутского моста выполняется два этапа:
1 этап — ремонт правой стороны моста от ул. Б. Хмельницкого – май – октябрь 2019 года;
2 этап — ремонт левой стороны моста от ул. Б. Хмельницкого с марта по сентябрь 2020 года.

По поручению главы администрации г.Чебоксары организация технического надзора возложена на МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства".

"Для такой транспортной артерии города, как Сугутский мост, использовали современные технологии и новые материалы. Введение в эксплуатацию Сугутского моста позволит обеспечить устойчивые транспортные связи с юго-западным и северо-западным районами", - отмечает глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков.

СПРАВКА
Сугутский мост построен в 1981 году, капитальный ремонт на нем проводится впервые. Протяженность моста составляет 272 м, ширина сооружения – 17,5 м, площадь проезжей части 4,7 тыс. кв.м, площадь тротуаров – 1,2 тыс. кв.м.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 Ноября