Новости ПФО

Идея для бизнеса – франшиза в сети агентств недвижимости

Нижний Новгород. 17 января. НТА-Приволжье — Идея для бизнеса – франшиза в сети агентств недвижимости.

С каждым днём франшиза набирает всё большей популярности. Сейчас франчайзинг затронул не только сферу строительства, ресторанного бизнеса, но и область недвижимости. На сайте https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/ можно получить всю необходимую информацию о франшизе в сети агентств недвижимости.

Франшиза – один из способов ведения предпринимательской деятельности. Бизнесмены порой выбирают именно франшизу из-за некоторых её особенностей и преимуществ. Безусловным достоинством бизнеса на основе франшизе является то, что здесь не нужно изобретать ничего нового, ничего не придётся экспериментировать за свой счёт. Открытие агентства недвижимости – это одна из самых быстрорастущих отраслей франшизы.

Наиболее важными факторами, которые делают агентство недвижимости успешным, являются активность и количество работающих агентов. Интенсивные маркетинговые мероприятия, такие как плакаты, листовки должны идти рука об руку с качеством обслуживания, что влияет на количество заказов от клиентов.

Система франшиз происходит между субъектами. Франчайзер – это компания, которая делает свой бренд доступным для другой компании. В то же время он предоставляет ему права и обязанности, поддерживает процесс обучения и делится знаниями об эффективном поддержании бренда на рынке, то есть ноу-хау.

Франчайзи обязан уплатить соответствующую комиссию и соблюдать правила, установленные основной группой. Взамен он получает возможность управлять узнаваемым бизнесом, который не требует огромных финансовых затрат от вновь созданной компании.

Помогает ли франчайзер в подборе агентов

Франчайзер предлагает помощь на многих уровнях, включая набор новых агентов. Это ключевой вопрос для каждого нового агентства недвижимости, его успех и будущая прибыль зависят от квалификации и преданности сотрудников. Эта помощь включает в себя, помимо прочего, размещение франчайзером профессиональных рекламных объявлений на специализированных рекрутинговых порталах или передачу профессионального контракта и условий сотрудничества с агентом.

Кто может стать франчайзи?

  • В настоящее время работают офисы по недвижимости, которые достигли предела развития или борются с проблемой высокой стоимости ведения бизнеса.
  • Недавно созданные офисы недвижимости, которым не хватает знаний, опыта, технологий или проверенной бизнес-модели.
  • Предприниматели, которые планируют изменить или расширить свой бизнес-профиль.
  • Любой амбициозный и предприимчивый человек, который ищет хорошую бизнес-идею.
*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Аналитика
Интервью
Комментарии
23 Февраля