Новости ПФО

Цифровая платформа обратной связи с гражданами внедряется в Ульяновской области

Ульяновск. 2 июля. НТА-Приволжье – Цифровая платформа обратной связи с гражданами внедряется в Ульяновской области.

Как сообщили в региональном правительстве, виджет уже размещен на сайтах регионального минобра, минздрава, министерства семейной, демографической политики и социального благополучия, министерства энергетики, ЖКХ и городской среды, министерства промышленности и транспорта.

В скором времени к платформе планируется подключить сайты администраций муниципалитетов.

Пользовательский алгоритм следующий: в спецокне на сайте выбранного министерства надо нажать кнопку "написать сообщение", потом авторизоваться через портал госуслуг. Далее необходимо выбрать подходящую категорию обращения, учитывая специфику конкретного органа власти, и кратко описать суть проблемы. При необходимости также можно прикрепить фотографии и геолокацию. Ответ на сообщение публикуется в личном кабинете заявителя на портале Госуслуг в срок до 30 дней.

Как сообщила заместитель председателя регионального правительства Светлана Колесова, в общей сложности в системе обратной связи на текущий момент зарегистрированы 33 категории и более 300 подкатегорий обращений. Их число будет расти по мере роста числа органов власти, подключенных к платформе.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Аналитика
Интервью
Комментарии
05 Августа