Новости ПФО

Разные подходы к накрутке в Инстаграм

Нижний Новгород. 28 июля. НТА-Приволжье — Разные подходы к накрутке в Инстаграм

Накрутка в большом числе лайков и подписчиков в социальной сети Инстаграм любыми способами – это, по сути, приобретение их у компаний, которые специализируются на подобных услугах, предлагают грамотное продуманное продвижение даже тех страниц, где мало постов или профиль вообще создан недавно.

Зачем нужно продвижение? Преимущества

  1. Продвижение аккаунта, накрутка лайков и подписчиков помогает интересному аккаунту стать доступным широкой аудитории. Часто случается так, что человек, генерирующий интересные идеи и контент, не может быть известен широкой аудитории просто потому, что затерялся среди других. Ежедневно в Инстаграм регистрируется огромное множество новых профилей, некоторые сразу начинают раскручиваться, постить фотографии, причем регулярно. Что делать? Как не затеряться, когда вокруг много страниц с качественным контентом, как добиться того, что твоя целевая аудитория узнает о тебе, подпишется и будет оставаться на странице длительное время? Здесь на помощь придет как раз накрутка лайков и подписчиков.
  2. Повышение собственной значимости. Люди идут там, где больше. Соответственно если помочь с увеличением фолловеров, то есть искусственно накрутить их, аккаунт получит определенное число новых подписчиков, а значит, Инстаграм выведет его в топ как интересный, его увидит много новых людей, и они в идеале подпишутся, если профиль их заинтересует. Конечно, по-настоящему необычная, оригинальная страница наберет много подписчиков и без дополнительной накрутки, но это займет какое-то время, а какое – сказать сложно. Но такой простой может быть критичен для бизнес-аккаунтов, где стоит главная цель – как можно быстрее начать получать прибыль. По этой причине стоит прибегнуть к накрутке.
  3. Самооценка. Устойчивый современный тренд, не теряющий актуальности и в настоящее время, говорит о том, что чем больше у поста реакций, тем уверенней себя чувствует человек, который этот пост опубликовал. Он понимает, что ему публикации нравятся, они интересны. Он уже может похвастаться, существенно повышается самооценка.
  4. Есть еще такое явление, как конкурсы. В частности, может объявляться конкурс на самое лучшее фото, а для победителя предусматривается хороший приз. Отличное решение в этом плане, хотя, конечно, и нечестное – это накрутка лайков. Но тут необходимо смотреть, чтобы победа в определенном конкурсе стоила вложенных усилий. Если, например, выигрыш – просто пост о победителе, то смысла особого нет, а если можно выиграть билеты на концерт любимой группы, то стоит постараться. Часто бывает, что награда не стоит того, чтобы ради нее накручивать лайки.
  5. Накрутка нужна для увеличения стоимости рекламы. Чем больше раскручен профиль, тем дороже потом можно продать рекламу в нем. Чтобы начать зарабатывать на рекламе, необходимо, чтобы в профиле было не меньше 5 тысяч человек, а лучше больше.

Последствия накрутки

Перед тем как заказывать накрутку, необходимо понимать, какие последствия могут быть у этого процесса. По сути, основное и самое неприятное – то, что при обнаружении накрутки Инстаграм сразу блокирует профиль.

В настоящее время социальная сеть обнаруживает и блокирует профили, которые занимались накруткой. Оптимально собирать, например, офферов – это профили, которые созданы, чтобы выполнять задания (подписки, реакции, комментарии) за финансовое вознаграждение. Это не боты и не роботы, поэтому нет риска блокировки.

Увлекаться накруткой не стоит, потому что это рискованный неоднозначный, а самое главное – только вспомогательный метод. Он должен помочь интересному живому аккаунту войти в категорию «Популярное» и получить свою целевую аудиторию в подписчики. Если же аккаунт будет полупустой, неинтересный, утрировано говоря, неживой, без регулярных обновлений, никакая накрутка, хоть грамотная, хоть нет, не поможет. Если подписчики и появятся, то они очень быстро пожалеют о своем решении и отпишутся, как только поймут, что профиль не дает им того, ради чего они пришли. Это обидно, до такого не нужно допускать. Накрутка обязательно должна быть объединена с качественными содержательными публикациями, которые владелец профиля выкладывает регулярно.

В чем же заключаются основные минусы накрутки?

  1. Прежде всего, это низкая активность пользователей. А уже известно, что в 2020 году система отдает предпочтение не количеству, а качеству фолловеров. То есть, безусловно, число имеет значение, но подписчики должны активно участвовать в жизни профиля. Представьте, например, что у вас плюс-минус 10 тысяч подписчиков, а лайкают и комментируют пара сотен. Остальные – просто так для «галочки». Их может быть много, но что они дают профилю? Какие выгоды, прибыль? Даже если они «живые», не боты.
  2. Сервис фотографий станет показывать посты не всегда, чтобы только целевой аудитории. Публикации будут видеть люди, которым посты обозначенной тематики неинтересны. Будет сложнее отыскать свою ЦА.
  3. Если пожелаете запустить таргетированную рекламу, она будет показываться на фейки. Это нерационально по отношению к средствам, выделенным на рекламу.
  4. Конечно, наибольший недостаток – то, что боты и офферы ничего не покупают.

Безопасный подход к накрутке

К процессу накрутки лайков и подписчиков необходимо подходить со всей ответственностью и вниманием. Здесь, как и в любом другом сегменте, необходим профессионализм, поэтому лучше привлечь специальную фирму, которая оказывает услуги продвижения.

И если принято решение продвигаться с помощью накрутки, то, как это сделать безопасно? Какие для этого нужны действия? Основная задача – не мгновенное привлечение огромного числа подписчиков, а толчок к скорому развитию. В любом случае необходимо применить завлекающие методы, но нельзя забывать о качественном контенте. Это основа основ, на которой стоит успех страницы. И только как вспомогательный вариант, необходимый для того, чтобы страницу заметили, можно обращаться к накрутке. Последняя поможет вывести страницу вверх. Накрутка – вспомогательный метод, но никак не основной.

Какие есть способы и подходы к накрутке?

Есть различные методы накрутки лайков и фолловеров?

  1. Взаимный обмен или же по-английски follow-2-follow. Специфика обозначенной методики заключается в том, что два профиля обмениваются подписчиками, потенциальными клиентами. Приведем пример: вы фотограф, и предлагаете свои услуги. Ищете в Инстаграм страницы фотостудий, моделей и просто заинтересованных людей (их личные страницы, рабочие аккаунты), договариваетесь о том, чтобы обменяться подписчиками. Кроме того, фотографы, фотостудии и модели всегда отыщут общие темы и способы взаимодействия. Если темы общие, и все срастается, подписчики и сами могут через фотографа отыскать, например, фотостудию и наоборот. Есть еще биржи, которые как раз и предлагают специализированные услуги по продвижению именно способом обмена аудиторией. Но не всегда это происходит идеально и по темам. Так что результативность в этом случае будет ниже. А еще на это нужно время.
  2. Так называемые бот-серии. Что они собой представляют? Это накрутка активности из одной и той же сети. Такой способ накрутки реакций и фолловеров подразумевает задействование программного обеспечения. Настройки софта отображают активность настоящих юзеров и выполняют список определенных действий, заложенных человеком. Сеть ботов – это перечень профилей, которые скорректированы на конкретный список действий, это подписка, реакции, оставление комментариев и т.д. Обозначенный метод неоднозначный, риск большой, поскольку система различает действия живых людей и роботов. Важно действовать грамотно, чтобы не напороться на блокировку.
  3. Брутфолловинг – метод, аналогичный предыдущему с той лишь разницей, что накрутка активности осуществляется со взломанных профилей. При этом риск существенно снижается, так как такие действия для системы Инстаграм равноценны действиям живых пользователей. Правда, тут есть значительный риск в том, что взломанные страницы могут быть с течением времени возвращены законным владельцам.
  4. Накрутка офферов или же по-другому мотивированных подписчиков. Что собой представляют офферы? Это так называемые платные подписчики, настоящие люди, которым дают финансовое вознаграждение за активность. Суть их работы состоит в том, что они ставят лайки, комментируют, содержательно общаются на страницах профиля. Эффект в том, что это опять-таки живые подписчики, а не роботы, и риска бана нет. Услуги, которые оказывают специализированные компании по накрутке, как раз и представляют собой в основном этот способ.
  5. Масслукинг. Это условно новый метод накрутки подписчиков. Автоматический массовый просмотр. По сравнению с массовой подпиской и массовым же проставлением лайков он не настолько утратил актуальность. Дело в том, что просматривать необходимо сторис, а эта функция относительно новая по сравнению с началом работы самого Инстаграм и началом функционирования этой социальной сети для широкой аудитории. Автоматический массовый просмотр сторис происходит не просто так. Необходимо просматривать «истории» конкретно целевой аудитории. Как это работает? Большинству пользователей, особенно если они несильно раскручены интересно, кто заходил на их страницу и просматривал сторис, даже если и не оставил никакой реакции, того же «сердечка». По итогу многие из них просматривают статистику, или если что-то или кто-то заинтересовал, заинтриговал их, они переходят на их страницу. Чтобы на этой самой странице остались новички, их уже должен ждать качественный контент: фото, тексты, описания, предложения. У обозначенного способа есть однозначные преимущества. Прежде всего, это условная новизна по сравнению опять же с массовым проставлением реакций или массовой подпиской. О продуктивной раскрутке свидетельствует даже малый процент подписавшихся, но по-хорошему это успех. Если просматривать сторис нераскрученных людей, которые находятся в поисках ЦА, интересных оригинальных аккаунтов, которые делают регулярные публикации, можно получить хорошую отдачу.
  6. Коллаборации. Еще один метод накрутки фолловеров как для бизнес-профилей и личностей. В обычном понимании это взаимодействие различных брендов и блогеров в определенных проектах. Снова приведем пример: многие эксперты сотрудничают с изготовителями различной продукцией, при этом они за определенные скидки или вознаграждения рекламируют эту продукцию, используют в своих творческих начинаниях и проектах. Фолловеры в свою очередь видят, что тот, кому они доверяют, пользуется определенной продукцией, и они в свою очередь сами начинают применять товар, даже если раньше этого не делали. Это работает благодаря такому явлению, как социальный аргумент. Когда мы видит, что тот, кому мы доверяем, хорошо отзывается о чем-то, мы сами начинаем относиться тепло к такой продукции, даже если она нам не сильно-то и нужна, и мы ею никогда не пользовались.

Все это не даст никакого результата, если нет регулярных постов. Без качественных публикаций бессмысленно накручивать лайки и подписчиков хоть грамотно, хоть нет. Делать посты нужно обязательно постоянно и регулярно, подбирать разные формы – сторис, видео, фото, тексты, карусели – и тогда можно получить хороший результат.

Подписчики, которые уже давно с профилем, хотят видеть новые публикации, содержание. Помимо этого, регулярные посты требуются для большего охвата аудитории. Регулярные посты гарантируют, что важное и нужное увидит множество людей, владелец профиля соберет множество реакций и комментариев. Это поспособствует тому, что Инстаграм начнет активнее продвигать вашу страницу. Рекомендуется делать публикации ежедневно. Снимать сторис, фотографировать, проводить опросы. Это большой труд, но оно того стоит. Приток подписчиков гарантирован.

Детали на сайте - smmtouch.com

*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Аналитика
Интервью
Комментарии
27 Сентября