Новости ПФО

Коммерческое предложение на разработку сайта: что необходимо для его создания

Нижний Новгород. 28 июля. НТА-Приволжье — Коммерческое предложение на разработку сайта: что необходимо для его создания.

Один из главных факторов, влияющих на выбор веб-студии для создания сайта, — это качество коммерческого предложения. Так считает большинство заказчиков, среди которых проводился опрос.

Что необходимо для создания КП (коммерческого предложения), которое наверняка вызовет интерес? Об этом далее.

Коммерческое предложение: его основа

Абсолютно для всех видов услуг применимы основные правила:

  • Краткость. Коротко и понятно — именно так нужно излагать все имеющиеся мысли.
  • Оформление. Только в фирменном стиле подрядчика, чтобы появилась четкая ассоциация с его брендом.
  • Коррекция под проект. Даже универсальное предложение, подходящее практически для всех случаев, нужно подогнать под заданную специфику.
  • Презентация. Не стоит отсылать КП на почту или в мессенджер — лучшее впечатление произведет личная или онлайн-презентация.
  • Работа с возражениями. Должна быть проведена заранее, еще до того, как заказчик их выскажет.

Создавая коммерческое предложение, необходимо обдумать его со всех сторон, в том числе представить себя на месте заказчика. Это поможет более полно понять его проблемы, найти пути их решения. Существуют моменты, которые обязательно должны присутствовать в КП, чтобы вероятный заказчик обратил на него внимание и не смог отказаться.

Основное содержание для беспроигрышного предложения

Во-первых, — это само предложение, его ценность. Содержит итоги исследований, опыт работы, креативные, передовые идеи, суть коммерческого предложения. Кроме этого, в основном содержании должны быть:

  • Преимущества подрядчика, его ценность для заказчика. Это репутация, специализация, опыт, в том числе сотрудников, которые будут заняты проектом, клиентская база, завершенные программы, кейсы, отзывы клиентов.
  • Стоимость и время выполнения работ.
  • Призыв к совершению действия: позвоните, напишите, закажите и др.

При веб-разработке необходимо помнить, что сайт — это мощный инструмент для бизнеса, без которого современная компания просто не сможет развиваться. В каждом слайде презентации нужно показать выгоду обращения именно к вам, возможность улучшения различных показателей бизнеса заказчика с вашей помощью.

Какие части коммерческого предложения нужно прорабатывать наиболее тщательно

Полное руководство по разработке сайтов и подготовке КП вы найдете, пройдя по ссылке https://workspace.ru/docs/kp-na-razrabotku-sayta/. Здесь же выложен пример качественного коммерческого предложения, созданного силами сотрудников тендерной площадки Workspace. Основные нюансы создания КП можно узнать сейчас.

Титул

Первый слайд презентации должен содержать УТП (уникальное торговое предложение) подрядчика, его успехи, объяснения, почему именно он решит задачу быстрее и качественнее конкурентов. Также здесь должны отражаться: услуга (к примеру, изменение дизайна сайта для повышения существующих показателей конверсии), индивидуальный подход (скрин страницы сайта потенциального заказчика, упоминание его названия и т. д.).

Навигация

Если коммерческое предложение состоит более чем из семи страниц, без нее не обойтись. Заголовки пунктов должны быть лаконичными, понятными и максимально цепляющими.

Аналитика

Крайне важный слайд, показывающий ценность предложения, демонстрирующий свою экспертизу. Как правило, в нем указываются итоги исследования, имеющие значение для создания сайта. Это может быть статистика повышения эффективности при применении технологий, предлагаемых подрядчиком, нюансы поведения пользовательской целевой аудитории заказчика, перспектива выхода на новые рынки и т. д.

Описание

Эта часть проекта должна состоять из пяти и более слайдов:

  1. Общее определение задачи, учитывая экспертизу подрядчика.
  2. Цели клиента, выгода, которую он получит. Например, увеличит продажи, продвинется в поисковой выдаче, сэкономит время своих работников, привлечет новых посетителей и т. д.
  3. Цели пользователей — чем будет полезен сайт клиентам потенциального заказчика (к примеру, облегчение поиска и выбора продукции в предложенном ассортименте, удобный интерфейс, быстрый доступ ко всей интересующей информации).
  4. Прототип сайта и его концепция (общее описание сути проекта).
  5. Набор функций и структура сайта.

Экспертность

В этих слайдах должны указываться награждения в конкурсах отрасли, места подрядчика в профильных рейтингах, серьезные заказчики, успешно завершенные проекты нужной тематики и т. д. Также желательно указать конкретные результаты в цифрах. К примеру, сколько сайтов разработано, насколько изменились конверсии после сделанного подрядчиком редизайна сайта и др. Оптимальное количество пунктов для этого слайда — максимум 6, так как уже на седьмом теряется фокус восприятия.

*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Аналитика
Интервью
Комментарии
27 Сентября