Что делать если получил боковой порез шины?
Различные повреждения шины – популярнейшая проблема владельцев транспортных средств. Чаще всего проколы происходят на беговой части (катящейся по дороге). Ремонт проколов банален и прост – автовладелец обращается в автосервис, где специалисты быстро устранят проблему.
Самый неприятный момент – боковой порез шины так как это опасно. При этой проблеме ремонт не всегда удается реализовать. А значит, обращение в автосервис в некоторых случаях не даст никаких результатов.
Что из себя представляет боковое повреждение шины?
Подобная неприятность – страшный сон автовладельца. Отремонтировать такое повреждение удается не всегда, потому что разрушается не только сама резина, но еще и металлический корд. Как следствие, теряется устойчивость всей конструкции покрышки. Стоит помнить – боковые разрезы и боковые трещины это два разных понятия. Во втором случае корд остается неповрежденным, а структура шины нарушается лишь частично.
Разновидности бокового пореза шин, в каких случаях можно отремонтировать?
Условно повреждения колес можно поделить на два типа: те, которые можно отремонтировать, и те, которые восстановить невозможно. Все зависит от размера повреждения. Если шина проколота сбоку продольным образом диаметром не более чем 35 миллиметров, вернуть ее в исходное состояние не составит труда. Но если же повреждения серьезнее, единственный выход – замена рамы. Поперечный прокол колеса подлежит ремонту при диаметре не более 25 миллиметров.
Этапы ремонта на выездном шиномонтаже:
Боковой порез – серьезная проблема, которая требует аккуратного подхода. С задачей может справиться только эксперт. Ремонт подобного повреждения осуществляется поэтапно:
- поврежденная шина снимается с диска, затем обрезаются края пореза для создания специального участка, который в дальнейшем проваривается;
- далее края разреза стачиваются таким образом, чтобы поврежденный участок принял форму чаши;
- следующий этап – обработка поверхности специальной смесью;
- обработанный участок наполняется сырой резиной, после происходит вулканизация;
- затем поврежденную поверхность снова обрабатывают и зачищают, чтобы установить армированную заплатку;
- место обезжиривается и смазывается цементом и только потом накладывается заплатка;
- заключительный этап – шина монтируется на место, колесо балансируется и проверяется работоспособность.
Подобный алгоритм действий является стандартом при выполнении ремонта бокового повреждения шины. Скорость выполнения работы зависит от тяжести повреждений.
Преимущества вызова мобильного шиномонтажа
Мобильный шиномонтаж – конкурентная альтернатива СТО, отличающаяся рядом преимуществ:
- быстрое выполнение работы: автовладельцу не придется тратить время на ожидания в очереди в СТО – бригада мастеров выезжает сразу после звонка;
- возможность сделать ремонт по любому указанному адресу. Приезжать в салон для ремонта не потребуется;
- надежность выполнения работы – мастера обладают многолетним стажем;
Выбирая выездной шиномонтаж, Вы существенно экономите свое время, а стоимость работы практически не отличается от услуг стандартных сервисных центров.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород
Комментарии