Новости ПФО

Как монетизировать мобильное приложение?

Нижний Новгород. 20 октября. НТА-Приволжье — Как монетизировать мобильное приложение?

Мобильными приложениями пользуются практически все люди. Эти продукты достаточно популярные, поэтому если вы хотите получить прибыль от создания мобильных приложений, у вас это прекрасно получится.

Если вы являетесь создателем мобильного предложения, вам нужно понять, как его монетизировать. Инструкцию по монетизации вы сможете найти здесь https://blog.advertmobile.net/monetizacii-prilozhenij.

Есть несколько способов монетизации приложения:

  1. Платное скачивание.
  2. Покупки в приложении.
  3. Реклама.

Разберем каждый способ подробнее.

Платное скачивание

Наиболее популярным вариантом является платное скачивание приложения, за установку которого пользователю придется заплатить. Вы же получите прибыль, как только пользователь скачает ваше приложение.

При скачивании за плату вашей задачей будет сделать приложение популярным. Но это достаточно сложно, поскольку не все люди готовы заплатить за то, что они никогда не пробовали. Однако если вам удастся создать хорошее приложение, которая вскоре станет популярным, вы легко сможете получить прибыль.

Платное скачивание нужно выбирать в том случае, если вы:

  1. Предлагаете уникальный функционал.
  2. Стоимость предложения соответствуют предлагаемым услугам.
  3. У вас хороший маркетинг.

Покупка в приложении

Использование такого варианта будет выступать в виде канала для реализации или вашей витрины. С помощью нее вы сможете реализовать реальный товары или услуги. Однако вам придется получить собственную аудиторию. Процесс покупок должен быть удобным для пользователей. Так что важно, чтобы приложение было понятным и эргономичным.

Выбирать данную стратегию нужно в том случае, если вы:

  1. Делаете приложение для шоппинга.
  2. Принимаете во внимание пользовательский опыт.
  3. Покупки через приложение выгодны покупателям.

Реклама

С помощью рекламы вы можете сделать приложение абсолютно бесплатным и привлекать огромное количество пользователей. Скажем, вы можете разместить рекламу, которая будет интересна вашей аудитории. Например, в приложении для женщин может быть реклама женских товаров. Важно продумать расположение рекламы, чтобы она не раздражала, а приносила пользу.

Реклама может быть баннерной, всплывающей и так далее. Также существуют альтернативные стратегии монетизации. Правильный выбор приложения и его монетизация позволит вам начать получать доход.

*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Аналитика
Интервью
Комментарии
04 декабря