Новости ПФО

Особенности управления репутацией для малого бизнеса

Нижний Новгород. 9 ноября. НТА-Приволжье — Особенности управления репутацией для малого бизнеса.

Положительная деловая репутация малого бизнеса в интернете способна значительно повысить его конкурентоспособность на рынке, поэтому многие владельцы уже давно пристально следят за тем что о них говорят на различных интернет площадках и сайтах-отзовиках. Но, остались еще и те, кто не задумывался о важности формирования положительного образа своей компании у пользователей интернета.

Особенности управления репутацией для малого бизнеса

Сегодня не важно, работаете вы в онлайн-режиме или до сих пор остаетесь только в продажах оффлайн, ваш бизнес и ваши услуги одинаково будут обсуждать в интернете. Поэтому, для тех, у кого еще не дошли руки до развития «правильной» репутации в интернете, мы подготовили несколько действительно работающих советов:

  1. В первую очередь, заведите бизнес-странички в социальных сетях. Не важно, оказываете вы услуги по ремонту обуви или владеете шоурумом одежды, страница в социальной сети – это отличный инструмент для привлечения новых клиентов и хороший способ улучшения ранжирования в поисковых системах Google и Yandex.Поскольку социальных сетей сегодня очень много, вести их все сразу сложно. Поэтому, отталкиваясь от интересов своей целевой аудитории, выделите две-три соцсети, на которые и будете делать основной упор.
  2. Регулярно мониторьте упоминания о вашей компании и обрабатывайте негативные отзывы. Своевременный, а главное грамотный ответ на негатив, покажет существующим и потенциальным клиентам, что вы заботитесь о них, открыты к диалогу, стараетесь пойти на встречу и решить их проблему.
  3. Инвестируйте в развитие своего бизнеса в социальных сетях и сети Интернет. Зачастую, владельцы малого бизнеса, особенно те, кто работает только оффлайн, игнорируют этот факт, и, сталкиваясь с уменьшением спроса на услуги, не могут понять, в чем же дело. Формирование положительной репутации требует временных и материальных вложений. Но, если вы решили инвестировать развитие или улучшение репутации в интернете, отдавайте предпочтение профессионалам, а не частным подрядчикам, например, компании Rating Up. Благодаря годами наработанным методикам и техникам, они грамотно обработают негатив, гарантированно удалят отзывы от хейтеров и конкурентов, а также создадут полезный и уникальный контент для ваших социальных сетей.

Заключение

Интернет – это современное сарафанное радио, поэтому не стоит пренебрегать этой платформой, ведь большинство людей, перед покупкой товара или услуги сначала читают отзывы о компании, а потом уже решают, связываться с ней или нет. Регулярная работа с отзывами, как позитивными и негативными, позволит вам стать ближе к клиенту, повысить лояльность потенциальных покупателей и улучшить качество сервиса.

*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Аналитика
Интервью
Комментарии
12 апреля