Новости ПФО

6 психологических способов привлечь покупателей в интернет-магазин

Нижний Новгород. 23 марта. НТА-Приволжье — 6 психологических способов привлечь покупателей в интернет-магазин

Каждый магазин будь он онлайн или офлайн стремиться превратить потенциального покупателя в реального. Для этого используются разнообразные методы.

Создаются маркетинговые стратегии, которые реализуются в разных подходах. Современные магазины активно пользуются программами лояльности, сотрудничают с кешбек-сервисами, устраивают разнообразные акции, можно получить хорошую скидку узнав, к примеру, промокод айхерб. Также используются и различные психологические приемы.

Подогрев ожидания

Наиболее простой прием, ведь каждый человек любит что-то новое, сыграв на этом можно привлечь много покупателей. Самый красноречивый пример компания Apple, которая давно взяла на вооружение данный прием. Многообещающие анонсы, красочные тизеры, постепенное «просачивание» новых подробностей – это заставляет товар быть на слуху, в результате чего многие потребители начинают желать его.

Схема предельно проста: заранее дать информацию о новинке, о ее возможностях и преимуществах, дать возможность сделать предзаказ. Можно создать ажиотаж, рассказав о «суперпредложении» в назначенную дату (скидки и подарки ограниченному числу покупателей).

Для подогрева покупателей применяются всевозможные информационные каналы – рассылка по электронной почте, социальные сети, блогеры и другие.

Нехватка товара

Искусственное создание дефицита – еще один психологический ход. Чтоб привлечь новых покупателей и подогреть уже имеющихся, можно заявить о том, что товар доступен только до определенной даты, или вообще один день. Несколько вариантов фраз, которые призывают срочно сделать покупку:

  • Сегодня последний день акции;
  • Второго шанса купить уже не будет;
  • Только один день и т.д.

Это мощный инструмент, чтоб побудить человека сделать покупку в интернет-магазине. Но важно не вводить людей в заблуждение: если «акция заканчивается сегодня», то завтра ее уже не должно быть. Иначе можно лишиться лояльности покупателей и в следующий раз на подобное предложение нужной реакции не будет.

Показать выгоду

Понять, на сколько хорошее предложение можно лишь только сравнив его с другим. Это можно использовать для привлечения покупателей, создав какие-то особые условия. Например, в подарок к телефону идет чехол (не важна его цена он может быть как дешевым, так и дорогим). Главное донести до людей, что выгода очевидна.

История

Людям интересно узнавать увлекательные истории. Отлично когда магазину есть что рассказать (как он развивался, как складывалась судьба клиентов и т.п.). Это может улучшить настроение человека, а люди ценят, то что делает им приятно, поэтому лояльность повысится.

Истории можно распространять через Ютуб, блоги, социальные сети. Главное чтоб в них была искренность и доброта, тогда это поможет развитию бизнеса.

Позитивный опыт

Люди интересуются мнением других пользователей товарами и услугами (таких же простых людей). Этим объясняется важность работы с отзывами и обзорами, от клиентов магазина.

Сделайте приятный подарок, для тех, кто готов поделиться своим опытом сотрудничества с вами, подтолкните ваших покупателей к общению между собой. Такой способ привлечения клиентов можно назвать «сарафанным радио».

Сообщества

Людям нравиться быть особенными, так дайте им это ощущение. В этом аспекте нужно обеспечить грамотную работу персонала (менеджеров, сотрудников колл-центра), который всегда сможет быстро и эффективно решить проблему человека.

Особенность членов сообщества можно подчеркнуть созданием специальных акций для них. В идеале они должны гордиться, что сделали покупку именно у вас.

*На правах рекламы.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Эн+ представит 3D-мэппинг на медиавыставке INTERVALS 2024
Эн+ представит 3D-мэппинг на медиавыставке INTERVALS 2024 Регион: Нижний Новгород
Пострадавшие от паводка в Оренбуржье предприниматели начнут получать деньги с 26 апреля Регион: Оренбург Щебень с доставкой Регион: Нижний Новгород
Нижегородский центр "Мой бизнес" и ташкентская СЭЗ "Ангрен" заключили соглашение о сотрудничестве
Нижегородский центр "Мой бизнес" и ташкентская СЭЗ "Ангрен" заключили соглашение о сотрудничестве Регион: Нижний Новгород
Инвесторы освоили более 50% площади ОЭЗ "Кулибин" в Нижегородской области
Инвесторы освоили более 50% площади ОЭЗ "Кулибин" в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Самоинкассация — как вносить деньги на счёт ИП или ООО Регион: Нижний Новгород Выбираем земельный участок в Челябинске: особенности Регион: Нижний Новгород Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом Регион: Нижний Новгород
Налоговые льготы для пострадавших от паводка установили в Оренбурге
Налоговые льготы для пострадавших от паводка установили в Оренбурге Регион: Оренбург
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
26 апреля