Когда нужен профессиональный видеоконтент?
Конечно, многие блогеры и другие популярные в сети люди делают видеоконтент самостоятельно, экономя таким образом на оплате услуг специалистов. Но иногда есть необходимость обратиться к профессионалам. Сегодня мы разберем основные случаи, когда необходимо действительно профессиональное видео.
Ситуация первый. Вы решили выйти на тот рынок, на котором уже давно и плотно сидят многие блогеры. Что делать в такой ситуации? Быть таким, как все, снимая такие же самые «видосы» (кстати, еще одно слово из молодежного инстаграммного или тик-токовского сленга, которые многих очень сильно бесит, особенно представителей зрелого поколения), или как-то выделиться? Конечно, надо выбрать второе! Только тогда есть шанс, что Вас заметят, подпишутся, а значит, будут заходить и в будущем. Конечно, Вы можете попытаться все сделать самостоятельно, но выгодно ли это будет? Во-первых, нужно будет закупать оборудование. А оно, скажем так, не слишком дешевое – если не сказать, что очень и очень дорогое. Многие пользуются прокатом, но это тоже удовольствие не из дешевых. Во-вторых, нужно будет потратить много времени, поскольку качественное видео с первого раза не получается ни у кого – для этого нужен опыт, правильно поставленная рука, многие другие параметры, о которых мы часто даже не задумываемся.
Ситуация вторая. Вы не самостоятельный блогер, а компания, которая предлагает свою продукцию известному и уважаемому бренду. И те просят видеопрезентацию. Понятное дело, что снимать ее на обычный смартфон, а потом отправлять адресату – не самое лучшее решение. Вот тут и приходят на помощь профессионально сделанные ролики. Это привлекает внимание к Вашему товару, позиционирует Вас как серьезных и солидных партнеров – словом, вложенные в создание этого контента деньги вернутся сторицей. Да и для обычных потребителей, которые выбирают товар в интернет-магазине, наличие видео-ролика с визуальным описанием товара гораздо более привлекательно, чем обычный текст – кто будет тратить время на его прочтение?
Ситуация третья. Вы готовите презентацию для серьезной выставки или научной конференции. И одного снятого видео может быть недостаточно – необходимо добавить туда спецэффекты, смонтировать, вырезать ненужные моменты съемок. Словом, сделать из Вашего ролика конфетку. Если Вы сами не владеете такими знаниями и умениями, то лучше обратиться к профессионалам – Вам с радостью помогут, к примеру, в https://blitz-group.ru/uslugi. И тогда Вы сможете решить не только те три задачи, которые мы уже перечислили, но и многие другие, о которых еще не рассказали.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород
Комментарии