Новости ПФО

Цели контекстной рекламы

Нижний Новгород. 11 мая. НТА-Приволжье — Цели контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой различные объявления, которые могут быть выполнены в текстовом или графическом виде. Также она может быть сделана в видеоформате. Контекстная реклама должна соответствовать поисковыми запросами или интересами пользователей. Она может показываться как на различных сайтах, так и в поисковых системах.

Цели контекстной рекламы

Подобного вида реклама преследует следующие цели:

  1. Повышение продаж.
  2. Демонстрацию и выведение на рынок свежего продукта.
  3. Проведение акций рекламного характера.
  4. Раскрутку нового ресурса.
  5. Повышение имиджа фирмы.

Вы можете использовать рекламу в Яндекс Директ или другие варианты контекстной рекламы.

Механизм функционирования такой рекламы достаточно простой. Объявление будет отвечать всем запросам. Шансы на то, что пользователь будет кликать по объявлению, возрастет. Если предложение будет отвечать запросам посетителя, он с высокой вероятностью выберет вашу компанию.

Чтобы объявление принесло свои результаты, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Актуальность. Если человек посещает портал с ценами авиабилетов, размещать на нём перевозки автомобильные неуместно. Ведь человек увидит не то, что он пытался найти. В лучшей ситуации он просто проигнорирует ваш ресурс, а в худшем случае сочтет его навязчивым.
  2. Привлекательность. Контекстная реклама должна быть яркой, но неброской и кричащей. Шансы на то, что люди заметят яркое объявление, значительно выше. В этом случае клиент получит хороший отклик и захочет воспользоваться вашим рекламным объявлением.
  3. Информативность. Готовое объявление должно являться понятным и не иметь сомнительной информации для пользователя.
  4. Точность и уникальность. Важно, чтобы объявление 100% попадало в целевую аудиторию. Очень важно помнить о том, что решение всегда будет оставаться за пользователем.

Контекстная реклама имеет такую же эффективность, как smm. Поэтому она может заинтересовать любого пользователя, который ищет соответствующую информацию. Пользователи сами будут выдавать собственные интересы за счет поисковых запросов, а поисковик будет находить целевую аудиторию в соответствии с этими запросами.

Контекстная реклама может быть размещена в поисковой сети Яндекс или в поисковой сети Google. Если Вас интересует качественное создание и размещение контекстной рекламы, обратитесь в агентство Невасайт. Здесь специалисты подготовят для вас эффективную контекстную рекламу.

*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Аналитика
Интервью
Комментарии
26 сентября