Новости ПФО

Системный интегратор: кто это, и какие задачи выполняет

Нижний Новгород. 2 июня. НТА-Приволжье — Системный интегратор: кто это, и какие задачи выполняет.

Что такое системная интеграция? Это обеспечение на всех уровнях информационной среды для фирм и компаний, предприятий и холдингов, предпринимателей и офисов. Сюда входит комплекс IT-сервисов, включая управление бизнес-решениями, обучение персонала, интеграция решений и разработка новых, бухгалтерский и технический аудит.

Услуги системного администратора связаны с информационными системами, их налаживанием и использованием. Это может быть услуги одного лица или определенной компании-интегратора, где работает целая команда специалистов. Чтобы выбрать лучшую, нужно изучить рейтинг ТОП 25 системных интеграторов. Такие списки есть, как для России, так и для международных пользователей.

Основные этапы системной интеграции

Системные интеграторы обычно работают по определенной схеме, выполняя один этап за другим:

  1. Анализируют деятельность заказчика. Это нужно для определения основных задач, которые будут решаться для того, чтобы улучшить бизнес клиента. Очень важно определить все детали и нюансы работы предприятия или предпринимателя, чтобы с ним быть « на одной волне» и достигать максимального успеха.
  2. Проводят технический аудит. Важно определить уже имеющуюся структуру IT. Соответствует ли она потребностям бизнеса, международным стандартам и регламентам. Это немаловажный этап перед реструктуризацией IT-инфраструктуры.
  3. Принимают решения. Разработка технического задания и его выполнение. Определяют способ реализации решения, какие этапы нужно выполнить, их последовательность, какое финансирование для этого необходимо. Каждый этап согласовывается с заказчиком, особенно финансовая сторона вопроса.
  4. Реализуют принятое и согласованное решение. Производят поставку нужного оборудования, программного обеспечения, настраивают и тестируют в реальных условиях работы. Важно научить всех сотрудников работать с новыми девайсами и ПО.
  5. Сопровождают внесенные изменения. Каждому клиенту индивидуально разрабатывается система сервисного и консультационного обслуживания в зависимости от нужд и потребностей. Это важно для снижения риска технических неполадок и аварий.

Благодаря системной интеграции решается комплекс проблем по управлению информационными системами, оптимизируются все бизнес-процессы, они становятся легче, но главное – повышается прибыльность, спрос на продукт и доходность.

*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Новости ПФО»

Более 102 тысяч нижегородцев стали пользователями приложения Госуслуги.Дом Регион: Нижний Новгород Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро Регион: Нижний Новгород Покупка смартфона в рассрочку: Выгодный способ обновить гаджет без ущерба для бюджета Регион: Нижний Новгород
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области
Новый сайт бизнес-омбудсмена запустят в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Главной темой ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде станет "Экономика данных" Регион: Нижний Новгород
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО
Нижегородские разработчики могут получить 50% компенсацию стоимости ПО Регион: Нижний Новгород
Нарушения ПДД на Новикова-Прибоя в Нижнем Новгороде зафиксирует комплекс с ИИ
Нарушения ПДД на Новикова-Прибоя в Нижнем Новгороде зафиксирует комплекс с ИИ Регион: Нижний Новгород
Модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности обсуждают в "ТНС энерго"
Модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности обсуждают в "ТНС энерго" Регион: Нижний Новгород
Откройте новые горизонты с «Документами Р7» для ОС «Аврора» 5-го поколения! Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
26 апреля