Системный интегратор: кто это, и какие задачи выполняет
Что такое системная интеграция? Это обеспечение на всех уровнях информационной среды для фирм и компаний, предприятий и холдингов, предпринимателей и офисов. Сюда входит комплекс IT-сервисов, включая управление бизнес-решениями, обучение персонала, интеграция решений и разработка новых, бухгалтерский и технический аудит.
Услуги системного администратора связаны с информационными системами, их налаживанием и использованием. Это может быть услуги одного лица или определенной компании-интегратора, где работает целая команда специалистов. Чтобы выбрать лучшую, нужно изучить рейтинг ТОП 25 системных интеграторов. Такие списки есть, как для России, так и для международных пользователей.
Основные этапы системной интеграции
Системные интеграторы обычно работают по определенной схеме, выполняя один этап за другим:
- Анализируют деятельность заказчика. Это нужно для определения основных задач, которые будут решаться для того, чтобы улучшить бизнес клиента. Очень важно определить все детали и нюансы работы предприятия или предпринимателя, чтобы с ним быть « на одной волне» и достигать максимального успеха.
- Проводят технический аудит. Важно определить уже имеющуюся структуру IT. Соответствует ли она потребностям бизнеса, международным стандартам и регламентам. Это немаловажный этап перед реструктуризацией IT-инфраструктуры.
- Принимают решения. Разработка технического задания и его выполнение. Определяют способ реализации решения, какие этапы нужно выполнить, их последовательность, какое финансирование для этого необходимо. Каждый этап согласовывается с заказчиком, особенно финансовая сторона вопроса.
- Реализуют принятое и согласованное решение. Производят поставку нужного оборудования, программного обеспечения, настраивают и тестируют в реальных условиях работы. Важно научить всех сотрудников работать с новыми девайсами и ПО.
- Сопровождают внесенные изменения. Каждому клиенту индивидуально разрабатывается система сервисного и консультационного обслуживания в зависимости от нужд и потребностей. Это важно для снижения риска технических неполадок и аварий.
Благодаря системной интеграции решается комплекс проблем по управлению информационными системами, оптимизируются все бизнес-процессы, они становятся легче, но главное – повышается прибыльность, спрос на продукт и доходность.
*На правах рекламы. Регион: Н. Новгород
Комментарии